Глава 5

480 18 10
                                    

POV Эстель
По приезду домой, в Москву, у нас сразу же началась работа. Пускай, тренировки не были каждый день, но нагрузка на них была то, что надо. Павлу Олеговичу понравилось, как я играла во второй зоне, на позиции диагонального, поэтому теперь я играю только там.

С парнями поддерживать общение мне особо не удаётся, хотя девчонки вспоминают группу только добрыми словами. У них сейчас небольшой отпуск, и кто знает, где сейчас каждый из них.

Был один из таких вечеров, когда я сидела уже дома после трёх часовой вечерней тренировки и пролистывала ленту новостей "ВКонтакте", и мне в личку, которую я закрыла из-за наплыва писем от спортивных фанатов, пришло сообщение: "Добрый вечер, Эсти. Как поживаешь?"

- "С чего же так официально?"

- "Это ещё не официально. Эсти, у меня к тебе просьба."

- "Что-то случилось? Ты бы просто так не написал бы?"

- "Всё дело в моей сестре."

- "Зачем же ты всё сваливаешь на, ни в чём не виновную, девочку? Она же просто приехала к своему старшему брату в Москву на каникулы."

- "У меня завтра должен быть выходной, но, к сожалению, нас на завтра вызвал к себе Костя. А моя Алиска уже в городе, поэтому я не знаю, куда её пристроить, потому что с собой я её взять не могу."

- "Поэтому ты вспомнил обо мне?"

- "Не то, чтобы вспомнил, я и не забывал. Просто иногда прокручиваю в голове поездку в Питер. И как мы сидели с тобой в кафе. Там-то ты и предложила эту, как казалось мне тогда, безбашенную идею."

- "Ты хочешь, чтобы я взяла к себе Алису на весь завтрашний день?"

- "Если он у тебя выходной, то я был бы тебе очень признателен."

- "Хорошо, я возьму её к себе, и не только потому, что у меня завтра выходной."

- " По гроб жизни тебе должен буду."

- "Не зарекайся."

- "Как тебе будет удобно её забрать?"

- "Ко скольки тебе нужно к Косте?"

- "К 9."

- "Отлично, у меня как раз пробежка с 7 до 9. Тогда ближе к 9 я прибегу к Velvet'у и заберу у тебя Алису."

Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя