Время 5 утра. Я встала раньше Никиты. Он так мило спал, что не хотелось никуда уходить от него, а только смотреть, как он сопит, но надо идти собираться. Я спустилась вниз, там были Аня и Яна.
-Доброе утро, девочки. -подошла к ним и поцеловала в щеку.
-Доброе утро, Никуша.
-Как всегда парни спят, а девочки собираются. -сказала Яна и мы посмеялись.
Я пошла в душ. Через час я уже была собрана и пошла будить Никиту.
-Вставай, Никита. Время уже полседьмого. -поцеловала его в щеку.
-Доброе утро, моя хорошая. -прошептал он.
-Вставай, через полтора часа выезжаем.
Ребята уже все были внизу. Не было только Влада и Сони.
-Ребят, а где Влад и Соня? -спросил Толя.
-Не знаю, сейчас зайду к ним. -сказал Тема и ушёл навверх. -Они только проснулись.
Все ясно с ними. У них походу тоже была бурная ночка. Мы завтракали все вместе. После этого пошли по комнатам собираться в аэропорт. Через 15 минут все были внизу. Мы вызвали такси и поехали в аэропорт.
-До посадки осталось полчаса. -крикнула Яна и мы все побежали на паспорт.контроль.
Мы прошли все быстро, как ни странно, и уже началась посадка. Места у нас были по разным частям самолета. Я сидела у окошка и мне повезло, ееее.
-Никит, ты закачал фильмы на ноут?
-Нет.
-Ну , Киоссе блин, я же просила.
-Я предлагаю посмотреть всякие личные видосы, которые не смотрел никто , кроме нас с парнями.
Мы начали смотреть их. Дааа, там конечно была жесть. Всякие видео с тусовок, гулянок, отдыха, закулисье и тд. Потом нам дал ноут Тема, они сидели взади нас. Там был классный фильм и мы начали смотреть его. Я уснула на половине фильма, а Ник досмотрел до конца, а потом все уши прожужжал про него.
-Вставай, мы садимся. -сказал Никита и я проснулась.
Была ночь.
Через 15 минут мы уже стояли у входа аэропорта Бали.-Ну здравствуй, долгожданный отдых. -крикнули парни.
Да, их можно понять. За нами приехал автобус и увёз в отель. Мы хотели снять виллу, но подумали, что не сможем ещё и тут жить вместе. У нас с Никитой был 333 номер. Моё любимое число.
-Я так устал.
-Из-за чего?
-Из-за перелёта.
-Давай разберём вещи и ляжем спать.
Мы их разобрали, я пошла в номер Ани , там немного посидела, поговорили и я ушла к себе. Никита уже спал. Я подошла к нему, поцеловала в щеку, поправила волосы и легла.
-Ты спать? -спросил он.
-Да. Ты же вроде спал.
-Нееет, я ждал тебя.
Ну и дальше вы понимаете все сами😏❤️