ПРОЛОГ

97 23 3
                                    

Для начала я бы хотела рассказать немного о себе.
Моё имя - Эмилия. Мне пятнадцать.
У меня очень светлые волосы, длинной почти до середины бедра, всегда заплетенные в косу или две. На солнце они сильно выгорают, в следствие чего появляются пряди посветлее, выглядит, как милирование.

Мои глаза очень необычные. Они небесно-голубого цвета с различными узорами, такими, будто белая ниточка запуталась в радужке.

Живу я в очень странной деревушке под названием "Демта". Люди здесь неразговорчивые и, как мне кажется, всегда от меня что-то скрывают.
Хотя, это место очень сложно назвать деревней. Жизнь здесь кипит, как в огромном мегаполисе!

Ладно-ладно, про мегаполис, это я, конечно, загнула, но здесь все-таки не так глухо и безлюдно, как в обычных деревеньках.

Да, людей здесь очень много, но живут они не в высоких многоэтахках, а в двухэтажных или трехэтажных домах, которые построили сами.
Все дома выглядят богато и очень даже красиво!
В каждом доме живёт одна семья, иногда даже, так сказать, пару поколений:
Бабушка+дедушка, отец+мать, ну и их дети, естественно.

У каждой семьи есть целая куча животных, но нет, не куры или коровы, как бывает в обычных селах, а ящерицы, змеи, вараны... В общем, разные рептилии. У некоторых даже есть домашние драконы ростом с большую собаку.

Кстати, о собаках, они здесь тоже есть, да и без кошек не обойтись.

У нас же есть маленький дракончик - Стив, собака - Джек и две кошки - Миа и Лика. Они как раз и являются моими единственными друзьями.

Во-первых, они умеют слушать.

Во-вторых, у меня совсем нет друзей-людей, так как в моей деревушке нет ребят моего возраста. Либо намного младше, либо- старше.

А в-третьих, мне сейчас и не до друзей особо... Пытаюсь полностью сосредоточиться на учёбе.

Живу я с мамой, её зовут Элизабет. Папа нас бросил, когда мне было 5. Больше я его никогда не видела. Я его почти не помню, зато очень хорошо помню мамины слезы после его ухода. Для меня он мёртв. Только больно было смотреть на маму в тот момент. Больно было смотреть на то, как она убивает свои нервные клетки и собственное здоровье из-за отца, после этого у неё начались проблемы с сердцем, и она за год постарела сразу на несколько лет. Но обо всем этом знаю только я. Только я знаю, насколько ей было плохо в тот момент. До сих пор не понимаю, как отец мог так с ней поступить...

Свое горе и отчаяние перед всеми она скрывала, натягивала фальшивую улыбку и говорила "Всё хорошо" каждый раз, когда спрашивали "Что-то случилось?".
Она никогда не показывала, если ей плохо, её настоящую видела лишь я. Но сейчас она о нем забыла и живёт новой жизнью. Она счастлива, значит счастлива и я.

В школу не хожу, я на домашнем обучении, ко мне домой каждый день приходит Александра Викторовна - моя учительница по всем предметам. Кстати, я не сказала, что я отличница. Не знаю почему, но все уроки мне даются крайне легко. Дома я ничего не учу, лишь слушаю то, что мне объясняет преподователь.
Моя жизнь ничем не примечательна, вся в серых красках. Как бы мне хотелось, чтобы эти краски стали хоть чуточку ярче!..

И мое желание исполнилось...

Всего один день смог перевернуть мою жизнь с ног на голову.

 Fantasy World / Мир ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя