Я уже лежу в своей комнате. Только что уговорила Даню пойти к себе домой. Он сидел со мной, а я ревела при нем. Сейчас я в ужасном состоянии, лицо опухло, глаза красные, а он видел меня. Он видел меня в таком виде, Боже, как стыдно...
Пока он был в моей комнате, почти ничего не говорил. Только пару слов, чтобы успокоить меня и "пока", когда уходил, не забыв спросить, точно ли я уже в порядке. Получив положительный ответ моим хриплым голосом, ушёл. Он искренне переживал за меня. Приятно. Но надо все-таки как-то избавляться от него. Он хороший, но будет мешать учёбе.
Мне до сих пор очень тяжело и больно, но точно так же во мне пустота. Огромная пустота, пожирающая все хорошее.
Ведь я любила Лику, и сейчас люблю, и всегда буду любить. Я уже не плачу, вода снова закончилась в моем организме. Я лишь лежу и смотрю на мой белоснежный потолок, почти не моргая. Я просто лежу и ничего не делаю, это продолжается достаточно долго, на улице уже немного потемнело, наверное, сейчас часов 9 уже.
От недавних слез мои глаза начинают потихоньку слипаться, но я не поддаюсь и вновь смотрю вверх.
Я решила достать свой ещё чистый дневник. Вот теперь я готова что-то писать в нем или рисовать. Мне плохо и хочется выговориться, выговориться листам бумаги, которые будут вечно хранить этот разговор.
Я открываю первую страницу, она чистая, не в клетку. Беру акриловые краски и нахожу чёрный цвет. После того, как немного краски оказалось на кисти, я начинаю рисовать.
Я полностью закрашиваю первый лист, убираю краску обратно в тумбочку и жду, пока страница высохнет.
Спустя какое-то время, я беру простой хорошо заточеный карандаш и начинаю писать.
" Дорогая Лика,
Я многого не успела тебе сказать, пока ты была жива. Я до сих пор считаю себя виноватой в твоей смерти, я могла бы тебя спасти, но меня не было рядом в этот злочастный момент. Я очень сожалею, но теперь уже не могу ничего сделать. Я не в силах оживить тебя, моя маленькая...
Хотя, если Бог распорядился так, то, значит, ничто не в силах изменить его волю. Я могла попытаться, но не успела, прости.Последнее время я стала уделять тебе меньше времени, мы почти не виделись. Это все из-за учёбы, у меня недавно были экзамены, но, и после этого, я все равно продолжала учиться, у меня только вчера день был свободным, но тебя я все рано не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy World / Мир Фэнтези
FantasyЭмилия - девушка, живущая в очень странной деревушке под названием "Демта". Но эта деревня не похожа на остальные. Она находится в пареллельном мире, где нет ни одного человека, есть лишь маги, ведьмы, демоны, эльфы, оборотни и вампиры, но Эмилия о...