- Увы, я не в силах убрать солнце... - Ответил мне Даня с нахальной улыбкой.
- Иди в пень, Даня, дай поспать! - Прокряхтела я, как только увидела лицо этой твари. - Хотя, стой, гони мармелад! - Я протянула ему свою руку.
- У меня нет такого богатства, лучше подними свою тушку и быстро Минличный зал!
- Какой зал?.. А впрочем, не важно.. Ты должен мне мармелад, а теперь проваливай! - Сказала я все ещё сонным голосом и с закрытыми глазами.
- С чего это вдруг я должен тебе мармелад? - Начал возмущаться парень, скрестив руки на груди.
- Ты мне соврал, а за ложь надо платить, - невозмутимо ответила я.
- Когда это я тебе соврал?... Хотя, забыли, ровно через 3 минуты жду тебя в Минличном зале.
Даня развернулся и уже почти ушел, когда я спросила:
- Это хоть где?
- Найдешь! - Уже крикнул он, выйдя из комнаты, даже не обернувшись.
- Ну отлично! И где я его найду? Я даже не знаю, что это такое и для чего предназначено! - Крикнула я тому вслед. - Хотя, я поняла, что это зал. Возможно, - тихим голосом продолжила я для самой себя.
Ладно, надо идти!
Я встала с кровати, Мии до сих пор не было. Я начала волноваться за неё, но до меня вовремя дошло, что у нас с ней есть ментальная связь, попробую до неё достучаться.
Так, надо сосредоточиться на Мии. Мия... Мия... Мия... Где же ты?
Через половину минуты мне все-таки удалось наладить контакт с кошкой, я стала видеть её глазами, слышать ушами, чувствовать то, что чувствует на данный момент она. Я оказалась в её теле, а всего лишь хотела поговорить, что-то пошло не так... Но ладно, потом разберусь...
Та-ак, Мия на природе, так как меня окружают деревья, трава, растения в общем, я не одна, рядом сидит кот серого окраса в белом ошейнике, на котором висит серебребренная "лапка" с надписью "Тим". Наверное, это имя кота.. Я с ним беседую о каких-то незначительных вещах, мы оба спокойны и в хорошем расположении духа. Я не могу разобрать слов, это как одна большая каша, будто мое тело окружает вода, звук нечеткий...
Картинка начинает мутнеть, я уже почти ничего не вижу. Ухоженная морда Тима - последнее, что я вижу перед полным исчезновением видения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy World / Мир Фэнтези
Viễn tưởngЭмилия - девушка, живущая в очень странной деревушке под названием "Демта". Но эта деревня не похожа на остальные. Она находится в пареллельном мире, где нет ни одного человека, есть лишь маги, ведьмы, демоны, эльфы, оборотни и вампиры, но Эмилия о...