18 ГЛАВА

24 9 0
                                    

В больнице, как оказалось, без сознания я лежала целых 4 дня, а в сознании плюс ещё два. Я уже почти полностью восстановилась, сегодня вечером меня отправляют в академию, я всё-таки не захотела ехать домой... Битва через 7 дней уже.

Ох, как же тут скучно-о-о-о... Из палаты меня никуда не выпускают, друзья на занятиях...

От этой скукоты я погрузилась в сон...

Либо я спала 5 секунд, либо мне так показалось... Но одно знаю точно - я проснулась. Но глаза все равно не стала открывать. Рядом с моей кроватью, на стуле кто-то сидел. Это, наверное, звучит странно, но я проснулась от пронзительного взгляда, который почувствовала на себе. Ох, он настолько пронзительный, что мурашки по коже... Бегать начинают...

Я открываю глаза и смотрю на человека, который точно так же смотрит на меня. Искра, буря...

- Привет? - Произнесла я удивленным голосом. Это даже на вопрос похоже...

Перед моими глазами была та же девочка, которой я излечивала раны в битве. Те же огненно-рыжие волосы и э-э... Что? Фиолетовые глаза? Почему я их сразу не заметила?

Ответа от девочки я не дождалась, интересно, она вообще умеет говорить?

- Почему ты здесь?

Девочка ничего не ответила, лишь пожала плечами.

Стоп! Что?! Она пожала плечами?! Плечами пожала! Ох, это прогресс! Хоть какой-то признак того, что она меня понимает...

- Ты меня понимаешь? - Спросила я, видимо, очевидную вещь.

Она кивнула.

- Как тебя зовут?

Она не подала признака, что поняла меня или услышала...

Ладно...

- У тебя есть имя? - Буду задавать вопросы, на которые можно ответить только двумя ответами - "Да" и "Нет".

Девочка кивнула.

- Какое? Ой, стоп, не так... - Ну, я тупица... - Ты можешь его написать?

Она помотала головой в разные стороны, её ответ - "Нет"

- Хм-м... Ты не умеешь писать?

Её голова две секунды двигалась влево-вправо.

- Ой... "Нет" - не умеешь писать? Или "Нет" не не умеешь писать? - Боже, я сама хоть поняла, что сказала? Нет...

 Fantasy World / Мир ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя