Мы закончили перешептываться и стали смотреть на поле боя, полное израненных студентов.
Я попыталась найти глазами своих друзей.
Они все были в разных концах поля. Только Саша с Наташей, как всегда, старались держаться рядом, точнее, Саша не выпускал из виду свою девушку. Когда ей было сложно справиться с противником, на данный момент которым оказался парень с темными волосами, Саша сразу заступался за неё, отвлекал его на себя. Это выглядело одновременно мило и ужасно, видеть, как любимую пытаются убить... Ведь тот парень дрался в полную силу, не думая, что это его же друг или соратник, или одноклассник... Не знаю даже, как назвать, но суть в том, что они точно не враги и не должны драться вообще, но один идиот по имени Неф решил по-другому...
Эмма стояла у озера, набирала воду в ладошки, после чего выливала её на открытые участки тела. Она была серьёзно ранена...
Даню я увидела в самом середине толпы, он дрался с каким-то парнем, на вид хиленьким, но по борьбе можно определить, что довольно сильным, к счастью, не сильнее моего друга.
Дилана я не нашла, может, его здесь тоже нет или я просто слишком невнимательная... И то и другое подходит...
Мои друзья сражаются, а я просто отсиживаюсь в кустах, наблюдая за их мучениями. Совесть не даёт мне покоя. Так и хочется набить морду всем, кто причинил им боль, но я понимаю, что все будет в точности да наоборот.
- Макс, - шепнула я новому другу и, дождавшись, пока он повернется ко мне лицом, продолжила, - я же не могу просто так сидеть здесь и наблюдать за этим...
- Ты предлагаешь пойти к ним?!
- Но нельзя же так...
- Ты хоть понимаешь, что несешь?! Тебя убьют в первую же минуту! - Сказал очевидную вещь парень.
- Не убьют, там же исцеляющее озеро! - Возразила я.
- Значит покалечат, хоть и исцелишься, но останутся шрамы. Будет ужасная боль, когда получишь мечом в грудь... Ты хоть понимаешь?!
- Я прекрасно все понимаю, но, главное, я не умру, а боль можно потерпеть...
- Такую боль ты терпеть не сможешь!
- Смогу! - Настаивала я на своём решении.
- Ты никуда не пойдешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy World / Мир Фэнтези
Viễn tưởngЭмилия - девушка, живущая в очень странной деревушке под названием "Демта". Но эта деревня не похожа на остальные. Она находится в пареллельном мире, где нет ни одного человека, есть лишь маги, ведьмы, демоны, эльфы, оборотни и вампиры, но Эмилия о...