8 ГЛАВА

39 14 0
                                    

- Спасибо, мам, - я обняла её и поцеловала в щеку.

Сейчас 9:47. Я уже готова к переезду в Академию Света. На мне была та же самая одежда, что и вчера, которую выбрали мы с мамой.

Как и обещала, она сделала мне прекрасные локоны. Сзади я некоторые пряди собрала заколкой в виде нежно розового цветка, чтобы волосы около лица мне не мешали. В основном, они были распущены.

Макияжа на мне не было совсем. Я очень редко крашусь, хотя у меня и есть куча косметики. Я считаю это ненужным, но выбрасывать жалко, лишь покупаю новую, не зная зачем. Вот такой вот у меня бзик...

Вещи в дорогу я не собирала, мама сказала, это не обязательно. И я не стала заморачиваться.

Сейчас я стою напротив зеркала и любуюсь моим милым образом. За мной с минуты на минуту должны зайти. В письме было сказано, что этого человека я знаю. Меня уже просто съедает любопытство, кто это может быть...

- Готова? - Спросил меня грубый и очень знакомы голос. Этот человек стоят сзади меня, поэтому я могла его увидеть через зеркало. Однако, очень испугалась, он заговорил неожиданно, да и я его не видела в зеркале ранее. Я была сосредоточена на рассмотривании своего платья.

Я повернулась лицом к этому парню и гневно сказала.

- Даня! Нельзя же так людей пугать! - Моё сердце до сих пор бешено билось от недавнего испуга, а на мои слова парень только усмехнулся. - И давно ты тут стоишь?

- Минут 10 уже, - на его лице играла полуулыбка.

- Кто ж так делает-то? - Это был риторический вопрос, но он решил ответить.

- Я.

- Пойдем вниз, мне с мамой попрощаться надо.

- Не надо, вы скоро увидитесь, - заверил меня парень.

- Это почему? - Я пристально на него посмотрела, сощурив глаза и уперев руки в бока.

- Увидишь, а теперь дай мне руку.

- Зачем?

- Мы с тобой что, в Почемучку играем? Дай руку и все.

Я не стала противиться и протянула свою руку парню.

Он молча начал вырисовываь круг свободной рукой, спустя несколько секунд, перед нами появилась воронка зеленого цвета всех оттенков. От салатового до болотного. Эти цвета образовали круг нашего роста и двигались против часовой стрелки.

 Fantasy World / Мир ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя