Я иду по тропинке в ночном лесу. Ума не приложу, что я здесь делаю, да ещё и ночью...
Вроде, все хорошо, но мне все равно не по себе. Этот лес наводит на меня ужас. Огромная луна висит прямо над моей головой, освещая дорогу. Я иду вперёд, и деревья будто отодвигаются в стороны, когда я приближаюсь к ним. Луна тоже перемещается вместе со мной и светит именно на меня.
"Всё это очень странно" - подумала я.
Я хочу остановиться и оглядеться, но ноги совсем не слушаются, словно они и не мои вовсе. Пытаюсь подчинить их себе, но ничего не выходит, а мне остаётся лишь подчиниться им. Странно, да? Не ноги подчиняются мне, а я ногам. Вдруг перед моими глазами расстилается небольшая полянка, в центре которой стоит огромный камень.
"Сейчас должно что-то произойти" - предупредила я сама себя. Мысленно.
Я подошла к камню ещё чуть ближе и резко остановилась, оказавшись от камня всего в полуметре. Я очень испугалась, когда на камне появился кот, огромный серый кот, и когда я говорю "огромный", значит он и правда ОГРОМНЫЙ! Он сидел и смотрел своими яркими золотыми глазами прямо мне в глаза, даже не в глаза, а прямо в душу. Тем временем, я почти также смотрела на него.
Спустя минуту молчания, он сказал:- Здравствуй, Эмилия, я давно тебя тут жду. Наконец настал этот день... - теперь снова также смотрит мне в душу. Ждет от меня каких-то слов?
Он должен быть в курсе, что я здесь делаю.
Кот...Улыбнулся? Он показал свои белоснежные зубы и сверкающие клыки. Выглядит одновременно пугающе и завораживающе. Этим он мне чем-то напомнил Чешира из "Алисы в стране чудес".
- Эмм.... Я, я тут... эм... Стоп, ЧТО?! - После каждого слова или фразы я делала небольшую паузу, пытаясь хоть как-то придти в себя. Я говорила тихо и будто сама с собой. Но последнее слово почти выкрикнула, дав волю своим эмоциям. Настала тишина, кот, похоже, не собирался ничего говорить, он чего-то от меня ждал. Я решила продолжить, так как эмоции уже зашкаливали, в голове крутилось множество вопросов, но воспроизвести я смогла только некоторые из них.
- Откуда ты меня знаешь?! И почему ты говоришь? Ты же кот! Ты не должен говорить! - Накинулась я на него.
- Почему это я не должен говорить? Это же сон, здесь возможно все, - спокойно ответил мне кот, он не испытывал абсолютно никаких эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy World / Мир Фэнтези
FantasyЭмилия - девушка, живущая в очень странной деревушке под названием "Демта". Но эта деревня не похожа на остальные. Она находится в пареллельном мире, где нет ни одного человека, есть лишь маги, ведьмы, демоны, эльфы, оборотни и вампиры, но Эмилия о...