Я открыла глаза и попыталась осмотреться, но у меня ничего не вышло. Вокруг полнейшая темнота. Немного пощупав место, где я лежу, поняла, что я в своей комнате на кровати. Мии рядом не оказалось."Сколько сейчас времени?" - Подумала я и взглянула на часы, 02:07.
- Отлично! И что мне теперь делать? - Сон полностью прошел, видимо, я рано уснула и уже выспалась... Да уж... И это уже вторая ночь без нормального сна!
Я включила фонарик на телефоне и решила пойти в кухню, попить воды. Может там мне придет идея, что делать в 2 часа ночи?
Я начала тихо спускаться по лестнице, освещая себе дорогу фонариком.
Я стараюсь пройти тихо, чтобы не разбудить маму, но, видимо, не дано мне быть нормальным человеком... Я спотыкаюсь о свою же ногу на лестнице и спускаюсь, кубарем падая вниз.
- Ну не-е-ет... Мама, наверное, проснулась... - Проныла шепотом я, потирая ушибленную ногу.
Но, к моему удивлению, на шум прибежал только Джек.
- Джек, ты что здесь делаешь??? - Шепотом спросила я пса. - Иди спать! - Но Джек даже не собирался выполнить мою просьбу.
Я погладила его по голове и подошла к столу, налив себе стакан воды и, быстро его осушив, я посмотрела на пса. Он все также сидел и смотрел на меня.
- Ну, чего уставился? Мне не спится!
Джек развернулся и пошёл по лестнице на второй этаж.
"Наверно, спать пошел" - Подумала я и отправилась в свою комнату.
Зайдя в свою комнату, я увидела такую картину: Джек лежал на моей кровать и что-то грыз. Прошла всего минута, он уже что-то хомячит!
- Джек, ты что творишь?! - Кричала я шёпотом на пса, это странно выглядело. - А ну дай сюда! - я не успела разглядеть, что Джек хотел уничтожить, так как он быстро смылся под мою кровать.
- Джек, любимый мой, ты такой хороший мальчик! Дай мне сюда эту вещицу, пожалуйста, - я начала сюсюкать с ним, но похоже, он не собирался мне ничего отдавать. - Миленький мой! Заюша моя! Дай мне эту бумажечку, - я продолжала сюсюкать, а пес залезал все дальше под кровать. Вот же упрямая морда!
Я не смогла до него добраться, кровать большая, расстояние между ней и полом маленькое, а рукой мне не дотянуться.
- Да черт с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy World / Мир Фэнтези
FantasiЭмилия - девушка, живущая в очень странной деревушке под названием "Демта". Но эта деревня не похожа на остальные. Она находится в пареллельном мире, где нет ни одного человека, есть лишь маги, ведьмы, демоны, эльфы, оборотни и вампиры, но Эмилия о...