17 ГЛАВА

33 7 0
                                    

Извиняюсь за маленькую главу, времени почти нет, да и с её выходом я затянула😕

————————————

- Нет, опять все не так! Эмилия! Это же так просто! Создаешь шар из воды, присоединяешь к нему огонь и бросаешь, вот так, - снова и снова показывал мне Даня.

Мы уже почти час торчим в поле за академией, он пытается научить меня магии, бесполезно.

- Я безнадёжна... - Опустила я руки и покачала головой.

- Ну же, Мила, все просто, попробуй ещё раз, уверен, у тебя скоро получится, - начал утешать меня друг.

Хм, он и прада верит что у меня когда-нибудь это получится? Сомневаюсь, очень сомневаюсь... Но, если он в меня верит, то и мне придётся...

- Скоро - понятие растяжимое... - Ответила я и опять попыталась соединить воду с огнём.

Я подняла руки в воздух, выставила вперёд себя и начала ими крутить, будто глажу шар. Закрыв глаза, я его представила. Спустя несколько секунд я почувствовала на своих руках некую прохладу, но продолжила создавать шар. Я не открывала глаз, но чувствовала, что он появился, он растёт.

- Все, Эмилия, достаточно, у тебя уже не хватит сил соединить его с огнём, - услышала я еле различимый голос Дани, будто я в воде, как-то мутно слышно...

Я поняла, что он сказал, но не послушалась, а продолжила делать шар больше и больше. С каждой секундой становилось все сложнее, сложнее даже на ногах стоять.

Даня все громче и громче что-то кричал, слова мне было уже не различить, но смысл я прекрасно поняла - он просил меня остановиться.

Но я уже не могла этого сделать, я не контролирую силы, оно само все получается. Я просто не могу даже руки опустить, они меня не слушаются.

Я начинаю что-то шептать на каком-то непонятном мне языке. Как я могу говорить слова, которые никогда не знала и даже не слышала? Это... Будто кто-то другой говорит моими губами, хотя голос остался тем же.

Этот язык похож на какой-то древнегреческий или что-то подобное, но гораздо сложнее.

У меня уже болят руки. Болят так, будто они горят, по-настоящему горят, в огне. Будто сами языки пламени прикасаются к моей руке. Ужасная боль. Но я все равно никак не могу убрать руки... Почему? Что со мной?

 Fantasy World / Мир ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя