Утро, сквозь сон слышу свой будильник. Боже, это самое ужосное чувство в мире. Моя соседка по камнате-подруга, Настя, выключила этого тирана.
-Доброе утро, Соня.-сказала она убогим от утра голосом
-Не бывает утро добрым... Ни..ког...даааааа. - сказала я и закрыла голову подушкой.
-Сегодня солнечный день, давай вставай!
Ненажу ее за оптимизм! Как так можно! Утро. Будильник. Школа. Учителя. Какая нафиг погода хорошая!
Тут в комнату зашла наш зауч, которая за всем смотрит.
-Хейли Эндерсон, к 9:30 жду у себя в кабинете и оденься прилично.
-Что-то случилось?- спросила сонным голосом я
-Да, видишь ли, тебя хотят удочерить.
-ЧТО?!. МенЯ?! Вы не ошиблись?
-Да, я несколько раз переспросила, поверь, но это тебя.
Когда она вышла, то сна не было не в одном глазу и я села на кровать.
-Тоесть мы с тобой растанемся?
-Не думаю, что они впраду меня удрчерят. Кому нужна 17-ти летняя неуправляемая дочь? Я покажу себя настоящую и все.
-Да уж, я думаю у тебя выйдет хорошо. Хахаха
-Ах ты! -Следующие полчаса у нас был бой подушками.-Ой, уже 9. У тебя урок начался, а мне через полчаса у нашей грымзы надо быть.
-Ты думаешь, что я в шк пойду, когда с тобой там непонятно что твориться будет! Ну нет!
-Ладно, ладно. Ну, я в душ.
Через 40 минут я стояла у двери. Фух, все, я пошла. Нагло, дерзко, бепардонно. И я зашла.
-А вот и та, кого вы хотели видеть - Хейли Эндерсон. Хейли, это Адам и Жанна ДОнаты.
-Привет, Хейли-сказала Жанна. Сказать честно, они мне не понравились. Соооовсееем! Надменный взгляд, который уничтожает тебя изнутри. Ужас.
-Ну, я выйду, а вы общайтесь- сказала Елизовет-зауч. Я с ними! Одни на один! Аааааа!!!
-Да, хорошо- сказала я.
-Ну, хочешь чтобы тебя удочерили? Будешь жить с нами в свей собственной комнате.-Жанна попыталась улыбнуться.
-Нет, не хочу.-Я посмотрела на нее испепеляющим взглядом.
-Тебе понравится. У нас большой дом.
-Это ничего не меняет. Я отсюда уезжать не хочу, у меня тут друзья. Возьмите себе ребенка, зачем вам вообще я?
-Ну....-она, посмотрев на мужа- ты нам.... понра..вилась
-Мне 17, через год я от вас в любом случае съеду, зачем вам я?
-Мы хотим дать тебе семью и дом!- сказал достаточно сдержанно, но строго Адам.
-У меня это все уже есть.- я направилась к двери.
-Стой! -сказал Адам таким строгим голосом, что мне стало непосебе.
-Ну что еще?
-Я- директор самой лучшей академии на всем свете. Мы пришли, чтобы забрать тебя там обучаться. Это большая честь для тебя.
-Хах, ну забавно- я не смогла сдержать улыбку.- и чему вы меня будете учить?
-Магии. А пока ты ничего не сказала, я тебе кое-что покажу.- он поднял руку и шкаф, который стоял к комнате загорелся.
-Вау!
- Я - Манипура, тоесть моя стихия, огонь
- Я - Свадистана, тоесть моя стихия, вода- сказала Жанна.
-А я кто?
-Это ты узнаешь у нас в академии. И еще многое другое.
-Покажите что-то еще- сказала я, и шкаф тут же потух, будто и не горел. На этот раз Жанна подняла руку и из водруха собрались капли и сложились в один большой, с кулак, водяной шар.
-Я пойду с вами в эту вашу академию.
-Вот и славно, сейчас мы заполним документы для формальности и ты будешь жить там. Иди собирай вещи.
Ничего не сказав я вышла.
-Ну, как прошло?- спросила Настя, когда я вошла в комнату.
-Меня удочерили.
-Вот черт! И что теперь делать?
-Я тебе сейчас такое расскажу!- я пересказала все, что там произошло!- и теперь я еду в эту академию! Прикинь!- она лишь потрогала мой лоб.
-Температуры вроде нет
-Да это правда! Мне сказали вещи собирать!
-И надолго ты?
-Наверное.- ну, не надо растраиваться, мы с тобой еще пересечемся, обещаю- я улыбнулась.
-Да, наверное. Ты приходи, навещай меня.
-Конечно! Я правда не знаю, где эта академия, но буду приходить каждую неделю, хочешь?
-ты что! А если тебя выпрут оттуда! Просто звони.
-Хорошо. Жди.
-Обязательно
-Пока
-Пока- и я вышла из комнаты со своей сумкой.
Все, новая жизнь началась...
Оставляйте комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Волшебства
FantasyПростая девчонка узнала, что обладает магией и ей предложили обучаться в элитной академии, но правда ли все так хорошо, как ей кажется? Книга совсем не идеальна, но от души