15 Глава

4.5K 218 5
                                    

-Медитация говоришь?- спросил подошедший Адам.

-Ты обещал, что отпустишь ее- я указала на Энни.- а я за это обещала не сопративляться, но ты нарушил слово, а значит и я могу.- я кинула в него шар огня- Пусть этот бой будет только наш. Только ты и я. Или ты боишься? Или может тебе слабо?

-Согласен! Пусть никто не пытается мне помочь!-он ухмыльнулся- Потанцуем?- он создал капли лавы и начал швырять их мне в ноги. Я прыгала.- Хахахаха! А у тебя не плохо получается!- Я создала воздушный купол, который не пропускал эти капли и взлетела.

-Хватит разминаться! Бей, как ты можешь! А то как пятилетний мальчишка!- он разолился и окружил нас огнем, потом кинул в меня огненную стрелу. Я слышала о таких, они преследуют жертву. Я легко ее уничтожила шаром в лавой.

Мы дрались целую вечность. Я очень устала. Еще сказалось то, что мои силы не восстановились после того "милого" ожерелья. Но тут мне повернулась удача. Я ранела его серьезно. Из его раны на боку начала течь кровь. Видимо я что-то важное задела. Супер. У меня была ранена левая рука и ожог на спине, ноге и животе. Перед глазами мелькали черные точки, но я не поддавалась им.

-Ты проиграл! Отпусти нас!- в ответ он засмеялся.

-Девочка, это ты проиграла, но пока что только твоя подруга.- я повернулась к ней. Ее держал тот самый вампир и прижал к ее шее нож.

-Нет! Я победила! Ты должен нас отпустить!

Он лишь подозвал кого-то из своих и тот вылечил его раны. Потом он крикнул- Макс, давай!- и этот Макс кинул в меня фиолетовый шар. Я не знала что это и не знала как это отбить. Да и вообще это было неожиданно. Вообщем он попал в меня. Я чувствовала, что мои ноги больше меня не держат, а глаза закрываются и меня поглащает в долгожданную тьму. На последок я слышу крики Энни.

-Хееееел! Нееет! Не поддавайся им! Ты смелая! Вы получится!

Очнулась я не знаю через сколько, но глаза открываться не хотели совсем. Сквось сон я слышала.

-Когда она уже очнется?- это Адам. Его голос звучал взволновснно что ли. Хах. Боится потерять мои силы.

-Это для каждого индивидуально. В нее кинули камень комы, тоесть она вообще может умереть.

-Нет, она сильная. Она точно справится. Ради подруги точно.

-Как знаете, но шансов с каждым днем меньше. Уже прошло две недели. Это достаточно долго.

-Нет, все. Она будет лежать тут пока не очнется. Или пока ее сердце не перестанет биться. Оставьте меня.- я услышала отдаляющиеся шаги, и как хлопнула дверь. Потом я ощютила, как кто-то гладит меня по лицу.

-Ты так похожа на нее- прошептал Адам.- прямо копия. Я ее любил, но так было нужно сделать. В тот день она пришла вся в слезах. У нее была истерика. Она не хотела умерать, но это было неизбежно. Камень слез. Да-да, именно тот камень, который у тебя на браслете. Она мне сказала, что когда она до него дотронулась ей сказали, что она должна умереть, ради того, чтобы на свет появился более сильный маг, который должен спасти мир. Она не хотела. Она боялась. Она попросила убить ее. Она умоляла меня. Это было ужасно. Представь, к тебе приходит твое дитя и просит ее убить. Я не мог этого вынести. Она убила себя на этом столе.-он помолчал- Я должен забрать твои силы, потому что тогда я смогу убить себя и буду рядом с моей девочкой, ведь маги, обладающие одними стихиями живут вместе на небесах, а я бы не перенес вечность без нее. Я прошу прощение за принесенную боль тебе и твоим друзьям. Я схожу с ума. Я больше не могу так жить. Я умер, когда умерла она, но моя оболочка ходит и мучает всех, вкоючая меня самого.

Я почувствовала, что могу открыть глаза, что я и сделала. Он посмотрел на меня.

-Это правда?- спросила я хриплым голосом. А он лишь кивнул.

Тут в этот зал кто-то ворвался. Это был Фаркус и Андре. Что они тут делают? Как меня нашли? Они посмотрели на меня, и я поняла, что они рады, что я еще жива. Началась настоящая война. Было много людей. Кто они? Они пришли меня спасать? Из-за меня многие погибнут? Нет. Этому не бывать. Никогда. Я почувствовала ненависть. Ненависть ко всему. И тут я ощутила, что что-то внутри меня рвется наружу. И мой разум затуманился, а моим голосом говорил кто-то другой. Моя одежда превратилась в белое длинное платье. Волосы стали черные как уголь, и "я" взлетела.

-Хватит! Это война ничего не даст, кроме ненужных смертей! Меня зовут Амелия! Я - дочь Адама! А она- она указала на меня- должна спасти всех! Надвигается буря. Скоро случится взрыв. А точнее через 3 минуты. Она- она снова указала на меня- и только она сможет его предотвратить.

Я очнулась и полетела вниз, но вовремя среагировав не упала на пол, а аккуратно приземлилась. Я знала, что делать. Будто этот ответ был всегда со мной. Я сняла камень слез, и он стал снова похож на себя. Я положила его на пол и села в позу лотоса. Я подумала о всех стихиях сразу, и они появились передо мной. Земля, вода, невидемый, но вполне слышный звук, воздух и огонь висели в воздухе, дальше я их сложила и опустила этот сгусток на камень. Он вошел внутрь и камень разлетелся на мелкие кусочки, а эти кусочки стали пеплом. Тут передо мной появилась Амелия и подняла руки. Теперь каждый человек обладает всеми стихиями.

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя