Я стою на улице вместе со своими "родителями". Они ведут меня куда-то, тут мы повернули в какой-то переулок. Там стоял мужчина, который вщял за руку Адама. Адам взял меня за руку и тут я почувствовала странное здавливающее чувство, я не могла вдохнуть, но когда я подумала об этом, я очутилась у огроменного здания, точнее замка.
-Вау
-Пойдем- сказала Жанна, заулыбавшись.
Когда я туда зашла, мои ноги чудом не подвернулись. Это было старинное, но очень красивое здание. Тут ко мне подбежала девушка лет 25.
-Привет... Эм
- я Хейли
-Хейли, я Мила, я тут тебе все покажу и расскажу. Так, первый этаж. Тут у нас столовая, в западном крыле спортивный зал, а в восточном актовый. На втором этаже классы, вот карта их раположения. Ты в 3 группе, но потом вас расделят по группам по вашим способностям. На 3 и 4 этажах тоже классы, на карте все отмечено. На 5 этаже спальни мальчиков, на 6 спальни девочек, на 7 учителей. На кажом этаже в восточном крыле расположены туалет и душ. Вот твой ключ от твоей комнаты. В каждой комнате по 3 адепта. Ну вот, вроде все. Ах да, вот твое расписание. Заняте начинаются с завтрашнего утра в 6:30. Не опаздовать! Удачи. Тебя проводить до твоей комнаты?
-Эээммм- у меня был шок от такого колличества информации и я просто махнула головой, говоря "нет".- А когда я узнаю свою стихию?
-Послезавтра всех соберут в актовом зале и расскажут результат теста, который будет завтра. Удачи!
Так, моя комната номер 91. Пойду искать. Я поднялась на 6 этаж и достаточно быстро отыскала свою спальню, она была около душа в восточном крыле. Ух! Повезло. Я вдохнула побольше воздуха и зашла в комнату. Там была занята только одна кровать справа, а по середине и слева были свободны. Комната была с бежевыми стенами и почти черным полом. У каждой кровати был небольшой комод с 3 отделениями, и стоял один большой шкаф с вешлками.
-Привет!- сказала радостно девочка с рыжими прямыми волосами и голубыми глзами.
-Привет.
-Ты моя соседка! Ух. Вроде нормальная. Занимай любую кровать. Ты не против, что я эту заняла? Просто не могу у окна спать.
-Да нет, все хорошо. Я Хейли Эндерсон , можно просто Хел.
- А я Энни Вэгмунд. Можно прости Эн. - сказала она и улыбнулась. Ты знаешь свою стихию? Я нет. Я очень волнуюсь. Родители говорят что почти никто не знает стихию до распрнделения, но я так волнуюсь. Моя мама Свадистана, а папа Вишуддхи! А твои родители?
-Эм, они погибли, когда мне было 11. Я только сегодня узнала об этой академии. Свадистана - это вода, верно?- она кивнула. - а Вишуддхи?
-Это управление звуком. Очень редкий дар, но по-моему бесполезный. Можно говорить не раскрывая рта или прервать волны другого человкка, то есть сделать так, что его никто не услышит. Чем- на воздух похоже, но со звуком.
- А ты кем хочешь быть?
- Ну я хотела бы управлять водой или землей, но скорее всего будет или вода или звук. Так как чаще всего перенимают у родителей. А ты?
-Мне кажется это все очень классно, но я бы хотела воздух или огонь.
-Огонь самый редкий.
-А самый частый?
- ну смотри. По порядку, от самого частого, до редкого. Земля, Вода, Звук, Воздух, Огонь.
-Может пройдемся по академии?
- Давай.
Мы спустились на 5 этаж. У мальчиков так же, как у нас, но в комнатах, мы смогли подглядеть, стены серые, а пол светлей. Но тут я столкнулась с кем-то и упала.
-Смотри куда идешь! Слепая!
-САМ СМОТРИ! Девушку толкнул и орет еще, нет чтобы помочь подняться. Придурок!
Он был в шоке.
-Ты вообще знаешь с кем говоришь, смертная?
-С индюком, не иначе.
-Я преемник на престол! Я будущий король, а ты кто?
- А я та, кто пнула преемника на престол- спорадировала я его голос и пнула по самому дорогому. Он обматерил меня такими словами, которых я даже не знала!
-Зачем ты это сделала?- спрашивала меня Эн.
-А нафига он на меня наорал!
- Он тебе жить не даст.
-Взаимно.
Мы обошли весь замок, но больше ничего интернсно не случилось, и мы пошли спать. Она мне рассказала о себе. Она вампир и меня это шокировало немного. Ее мама просто человек, а папа вампир, поэтому она полукровка. У нее на шее висит амулет, чтобы солнце кй было не страшно, но есть она может и кровь и обычную еду. Она мне сказала по секрету, что ее любимая кровь- первая отрицательная. Но она кровь ест редко, только когда плохо станет, от голода. Никакой особой вампирской силой она не обладает, но будет развивать ее, пока не знает, что у нее есть, но мечтает научиться внушению. А сейчас я лежу на своей кровати и смотрю в окно, которое рядеом с моей кроватью. Когда мы с Эн пришли, тут уже спала девушка, мы так и не узнали ее имени. А теперь мои мысли удетают в страну грез и вернуться только завтра утром.
Оставляйте комментарии и звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Волшебства
FantasyПростая девчонка узнала, что обладает магией и ей предложили обучаться в элитной академии, но правда ли все так хорошо, как ей кажется? Книга совсем не идеальна, но от души