От лица Хейли
Я открыла глаза. Вокруг все было белое. Я умерла что ли?
-Нет, ты жива. Ты в межмирье.- ответил голос, и я не поняла, откуда он.
-Ты где?
-Я везде.
-Ясненько. Почему я тут?
-Я расскажу тебе то, что тебе необходимо знать. Ты обладаешь всеми стихиями и это опасно. Тебе будет труднее остальных. Их нужно открывать поочереди земля, вода, звук, воздух, огонь. Когда ты изучишь все эти стихии в совершенстве, тебе откроются дары. Их будет 5, и только после этого ты сможешь управлять молнией. Она очень опасна. Учись старательно. Есть способы забрать твои силы и не доверяй всем. Есть люди, которые захотят отбрать твои силы, и они близко. Слишком близко.
Я очнулась. Это был сон? Или нет? Боже, я опять в медпункте. Тут была медсестра, которая осматривала меня, задавала вопросы и решила отпустить меня, но сказала зайти к директору. Я пошла прямо к нему в кабинет. А где Энни? Может ее на урок отправили? Да, точно. Я постучалась в дверь к директору и после "войдите" зашла к нему. Это был тот самый опекунчик мой.
-Привет, Хейли. Мы снова с тобой встретились. Я уаерен, что ты знаешь, зачем я тебя сюда вызвал.
-Из-за экзамена?
-Из-за их результатов. Расскажи, пожалуйста, что ты видела на экзамене?
Я рассказала все ему, как и Энни.
-Хм, интересно. Я слышал, что есть ученики, обладающие двумя стихиями, но всеми пятью!
-Шестью- поправила я и рассказала свой сон.
-Я человек образованный, как бы не скромно это не звучало, и поэтому слышал о таких вещах. К тебе во сне приходил твой сакир. Это большая редкость как вообщем и ты сама. Что она тебе сказала?
-Что мне нужно много заниматья, что это очень опасно. Еще, что кто-то близкий мне захочет забрать мою силу. Мне надо развивать силы в строгом порядке. Земля. Вода. Звук. Воздух. Огонь.
-Я тебе расскажу кое-что. У меня была дочь, и когда ей исполнилось 17, ее забрали в академию. И все было как у тебя, только чуть ниже по уровню силы. Земля номер 6. Вода номер 6. Звук номер 6. А огонь 3.
-А что произошло?
-У нее отняли силы, а когда у волшебника или волшебницы отнять силы без остатка, то он или она умерает. Вам об этом расскажут на первом курсе.- мне было его очень жаль. На самом деле жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Волшебства
FantasyПростая девчонка узнала, что обладает магией и ей предложили обучаться в элитной академии, но правда ли все так хорошо, как ей кажется? Книга совсем не идеальна, но от души