14 Глава

4.3K 208 0
                                    

-Я пришла. Отпустите Энни!- я старалась говорить твердо.

-Не так быстро- сказал он с ухмылкой.- где камень слез?

-Я его не нашла. Его просто нет. Там сплошной лес.

-Ты врешь!- он вышел из себя.

-Нет- просто и спокойно ответила я.

-Давай! - сказал он кому-то из своих. Дверь в камеру открылась и зашел мужчина лет 35. Он достал ожерелье, которое у Энни на шее и хотел надеть его на меня, но я сопративлялась. Я хотела кинуть в него огненный шар, но ничего не вышло, и я только потеряла время, за которое он меня прижал к стене и одел это ожерелье.- В соседнюю камеру ее!

Меня посадили в камеру и заперли.

-Снимите ожерелье с Энни! Оно ее убьет!

-А зачем мне это?

-Если оно ее убьет, то от меня вы точно ничего не получите.

-Ладно, убедила. Снять ожерелье!- Двое амбалов подошли к Эн и сняли это ожерелье. Я все это видела, ведь наши камеры находятся напротив.

Прошло несколько часов, а сколько точно не знаю. Это поганое ожерелье забирало мою энергию. В этом и закоючается их сила. Они не позваляют колдовать, но побочное действие - это лишение энергии. Не магической, а физической. Я сидела на холодном полу и смотела на Энни. Это я виновата во всем, что с ней случилось, и я слелаю все, чтобы ее спасти. Я посмотрела на млй браслет. В чем же твоя сила? Но тут Энни очнулась, и я напрочь забыла о камне слез.

-Энни!- крикнула я.

Она сначала видимо не понимала, где находится, но потом вскочила, немного пошатнувшись, и заорала на меня.

-Что ты тут забыла, а? СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛА? - я лишь улыбнулась. Эн жива.- Ты еще улыбаешься? Что это у тебя на шее? Как ты теперь выберешся отсюда ты подумала?

-Я отсюда не уйду, а вот ты - да. Ну я надеюсь на это. Я согласилась на их условия.

-Ты ненормальная! Ты променяла меня на весь этот мир! Я этого не стою! Ты должна быть на свободе, а не я!

-Ты заслуживаешь адекватной и нормальной жизни без войны.

-Без войны? БЕЗ ВОЙНЫ?! Ты подумала о том, что будет после того, как он получит твои силы, нет? Он все уничтожит! Он хочет власти и сделает все ради нее.

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя