5 Глава

5.9K 306 30
                                    

Урок длился 2 с половиной часа. Уже было 12:30. Следующий урок в 13:30. Я спустилась на 2 этаж, в кабинет номер 13. Познание стихий. Хочу уже урок!

-Привет, Эн.

-Привет! Это потрясающий урок! Мне очень понравилось!

-Мне тоже. Я столько узнала! Что-то не так?- у нее были красные глаза и вылезли клыки.

-Не могу, это так тяжело. Дыши. Дыши. Я весь урок терпела. Со мной сидела девушка с первой отрицательной, а ее уже не пила месяц. Пойдем к медсестре, я не высижу еще столько.

-Пойдем.

В 13:30 я сидела в классе, учителя не было. Он пришел в 13:40 и я попросила выйти. Я шла по коридору, как вдруг меня прижали в стенке.

-Ты что себе позволя....- тут в мою шею вонзились два острых зуба. Я ничего не могла сделать. Я пыталась закричать, но голос не слушался, я выравалась, но он прижал мои руки к стене. Перед глазами темнело. Теперь меня держал только этот вампир, а ноги отключились. Сознание уходило куда-то, а он пил и пил. Тут он меня отпустил, и я упала на пол. Не было сил даже открыть глаза. Он повернул сеня на спину и, видимо подумав, что я мертва, убежал в неизвестном направлении ,а я все лежала, не имея возможности пошевелисться и потеряла сознание.

От лица "индюка", тоесть Фаркуса.

Сижу на этом скучном уроке по стихиями, и тут понимаю, что это Хейли нет уже минут 30. Что она там делает? Я вышел из класса и пошел в сторону туалета, и тут увидел ее. Она лежала на полу, а из ее шеи текла кровь. ВОТ ЧЕРТ! Я взял ее на руки и понес в медпункт.

-Я нашел ее в коридоре! Ее укусил вампир!

-О боже! Ей нужно переливание крови! Срочно! Какая у нее кровь?

- Я откуда знаю!

-Так, как ее зовут?

-Хейли.. Хейли Эндерсон.

-В ее карте написано 2 положительная. У вас какая?

-Тоже!

-Сейчас я посмотрю в карте. Вас зовут...

-Фаркус Менден.

-Да, у вас тоже вторая положительная. Ложитесь
Я готовлю переливание.

Я лег на вторую куштку и только сейчас посмотрел на Хейли. Она была жутко бледная, такое ощущенип, что мертва.

-Она жива. Пульс слабый.- медсестра воткнула иглу мне в вену и ей. Переливание началось. Медсестра обрабатывала ее раны на шее какой-то мазью. Я так пролежал полчаса и тут в палату ворвалась Энни вроде.

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя