9 Глава

4.7K 269 23
                                    

Я вбежала в комнату и разбудила Энни, но так, чтобы Лея, наша соседка, не проснулась.

-Энни, быстро бери всего по минимому. Мы уезжаем.

-Что? Куда?

-Тихо ты!

-Директор хочет забрать у меня силы и Николас с ним заодно, а тебя они могут использовать как приманку! Мы пойдем за камнем слез в Албанские леса.

-Ясно.. Ты съехала с катушек.

-Поверь мне.

-Верю, но надо обдумать все.

-Времени вообще нет. Нам будет нужна карта, компас, одежды минимум, вода, еда и что-то, что постелить, а то умрем от холода.

-Ясно. Я пойду в библиотеку и стащу атлас, а ты иди на кухню за едой.

Вот это настоящая подруга, подумала я, когда неслась со всех ног на кухню. Но тут я столкнулась с кем-то. ЧЕРТ! Боже мой, что делать. Вдруг это директор или Николас, но из раздумий меня вынес знакомый голос.

-Хейли, это ты что ли?- спросил Фаркус.

-Да. Ты меня напугал.

-Что ты тут делаешь, куда бежишь?

-Времени у меня нет, прошу, не мешай мне.

-Что с тобой? Ты что плачешь, что ли? Быстро рассказывай.- как я ему расскажу! Боже мой! Ладно. Я думаю, что ему можно верить и все ему скажу.

-Ладно, только быстрей, мы с Энни собираемся и уезжаем. Я бегу на кухну за провиансом.

-Но куда вы?

-Ну, как бы так сказать.-я помедлила- Меня хотят убить, а мой несчастрый труп закопать в садике.- проторотория я.

- Что?!- он меня остановил.

-Не останавливайся! Надо торопиться! Скоро рассвет!

-Я с вами! Не обсуждается. Через 40 минут буду у вашей комнате полностью готов.

-Ладно.

Через пол часа мы с Энни встретились, и она сказала, что за нами увязался Андре!( это тот пацанчик, с которым Хейли познакомилась в зале ожидания перед экзаменом). Я ей сказала, что у нас уже квартет. Через час мы уже выбежали за ограждения школы и бежали по лесу, который прилегает к школе.

-И куда теперь?- спросил запыхавшийся Фаркус после 3 часов бега. Через час начнутся уроки и нас хватятся.

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя