13 Глава

4.2K 227 4
                                    

После усиленных тренировок втечении 5 дней, я наконец-то смогла открыть силу огня. Я почти не спала все эти дни, но это было не напрасно и у меня открылся дар чтения мыслей. Это очень редкий дар и в большенстве учебников о нем не сказано, что несомненно подняло мой дух. Вот только это отнимает еще больше сил, чем полет. У меня осталось меньше дня до того момента, когда я должна явиться к Адаму. Мне страшно, так страшно мне еще не было никогда. И сейчас я подходила к камню слез.

-Ты сможешь- сказал Агомар, это он проводил меня до башни и нашел прекрасную фотографию Годриковой впадины, куда я и перемещюсь.

Я протянула руку к камню слез и, когда мои пальцы сомкнулись на камне, я потеряла сознание.

Очнулась я в до жути белом месте. Я была в белом платье, а на руках, прям на кистях у меня были одинаковые татушки. Они были черного цвета с изображением того же рисунка, что и на самом камне.

-Привет.- ко мне подходила девушка лет 20 с белоснежными волосами и в платье как у меня.

-Привет. А где я?

-Ты в медитации. Все хорошо и ты жива. Ты должна осводить души людей от проклятья, которое тебя, как говорилось в легенде, не коснулось.

-А что за легенда?

-Миллионы веков назад волшебники обладали всеми стихиями и они развязали войну, и очень сильный маг решил, что миру будет лучше, если все будут обладать только одной стихией, равной их душе. Но он ошибся. Ненависть и неравинство росло, а когда родился ребенок, обладавший всеми стихиями, его безжалостно убили, желая забрать его силу. Но было сказано, что когда-то прийдет невинная и нетронутая душа, которая будет обладать всеми стихиями и она разрушит проклятье, которое душит всех многие века. И это ты.

-Я? Но как я это сделаю? Я должна спасти Энни.

-Да, выбор за тобой. И только ты знаешь, как разрушить проклятье. Со временем, ты узнаешь.

Я очнулась в больничном отсеке. Я все так же сжимала камень в пальцах.

- Как ты? - спросил Агомар

-В норме. Сколько я пролежала?- я боялась услышать ответ

- Сутки

-Боже мой!- я подумала, но потом вспомнила, про то, что там прошло меньше в 3 раза. Значит там сейчас часов 8 утра. Надо бежать.- Где фотография?

-Вот. И прощай

-Прощайте, Агомар. Я надеюсь на нашу будущую встречу.

-Взаимно.

Я посмотрела на снимок и трансгрессировала. Я оказалась в ущелье. Я подумала, куда бы спрятать камень, но тут он уменьшился в размере и превратился в цепочку и маленьким камушком с ноготок серебряного цвета. Вау!

Я пошла вперед. Просто вперед и включила свой дар. Так, я нашла их пецеру, там слышится много движений. Я пошла в том направлении и обнаружила гигантскую пецеру. Я посмотрела в.конец пещеры и трансгрессировала туда. Так я дошла до лестницы и пошла вниз. Я там было много камер как в тюрме, но охраны не было, что очень странно и достаточно подозрительно. Все камеры были пусты, кроме одной, там была Энни. Она лежала на полу без чувств, а на шее у нее был ошейник, который не дает колдовать, я такой на картинке в учебнике видела. Нам много о них рассказывали. Я тренсгрессировала внутрь.

-Энни, Эн. Очнись, пожалуйста.- я взяла ее на руки и положила на "кровать". Скорее какой-то камень, а не кровать
Тут было холодно и сыро. Я сняла свою кофту и одела ее на Энни. Я крепко ее держала и хотела трансгрессировать, но не вышло. Я попробовала еще раз, но безуспешно. О БОГИ! КАК ТАК? ЧТО СО МНОЙ? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? У меня началась паника. А у вас на моем месте не началась бы? Так, надо попробывать снять с нее этот ошейник, но как я и думала, нужен ключ, которого нет. Я в ловушке.

-Так, так. Долго мы тебя прождали- сердце ушло в пятки. Это был голос директора Адама.

Оставляйте комментарии и звездочки)

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя