10 Глава

4.8K 284 18
                                    

Андре тоже насторожился.

-Он уже в деревни- сказал Андре.

-Вы слышите его? - спросил Фаркус.

-Да- ответили мы вдвоем с Андре.

-Он за поворотом. В метрах 100 от нас- сказала я

-Ого, а ты профи. Позже научишь меня.- сказал Андре.

-Хорошо, но сейчас надо бежать. Как он узнал, что мы здесь? Надо быть аккуратнее.

-Стоять!- я очень испугалась. Это был голос Адама(директор)

Я шепнула ребятам- бежим. Бежим и не оглядываемся. - они, как я и надеялась рванули с места, но я не собиралась бежать. Я задержу его а потом догоню их. Я повернулась лицом к нему и поняла, что мне не страшно. Я вообще не чувствую страха.

-Догнать ее друзей!-крикнул директор своим солдатам.

-Ты их не тронешь!

-Если ты пойдешь со мной, то, конечно, я их не трону.- и он усмехнулся.

-Поединок. Ты и я. Больше никто. Согласен?.... Или боишься?

-Начнем.

Он пустил в меня шар огня. Что, разминка? Хах, ну хорошо. Я пустила в него шар земли. Я легко увернулась от его шара, но и он увернулся от моего. Я создала водяной хлыст и замахнулась на него, но он создал свой хлыст и отмахнулся от моего. Потом второй рукой он создал такой же хлыст, а я и не заметила, как он ударил меня в бок. Я отлетела на пару метров. Моя голубая майка начала впитывать кровь. Ладно, не время осматривать рану. Я создала из двук рук хлысты. Один из огня, а другой из воды и соединила их. Получился тупан, и я быстро начала бить хлыстами туда, где только что стоял Адам, и я попала ему в плечо.

-Не плохо.-сказал он, а пото кивнул кому-то за мной.

Тут кто-то из его людей швырнул в меня шар земли или воды. Я не успела разобрать, я падала в темноту. Последнее, что я увидела, как ко мне бегут ребята из стороны леса. Я сконцентрировалась. Они не должны попасть к ним! И я очутилась рядом с моими любибыми друзьями. Я улыбнулась и вырубилась.

Очнулась я не знаю через сколько, но почувствовала, что меня несут.

-Все хорошо?- спросил Фаркус. Он явно был обеспокоин моим состоянием.

-Бок болит.

-Мы его перевязали. Все будет хорошо. Но если ты хоть раз еще что-то в этом роде выкенешь!- он повысил голос.

Академия ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя