POV Olivia
Я зашла в здание школы и гадала, какая реакция будет у окружающих. Я прошла мимо учеников, которые пристально смотрели на меня. От их взглядов, мне стало не по себе. Вот, что получается в итоге, если твой парень Найл Хоран; но если быть честной, я ни о чем не жалею.
Пойдя к своему шкафчику, я набрала код и как только открыла его, оттуда что-то выпало. Я нагнулась и подняла бумажку.
Оливия, вчера, ты полностью испортила мою вечеринку! И я тебе отомщу. Если ты расскажешь об этом Найлу, то тебе не жить. Бейли.
Я старалась не показывать своих эмоций, так как на меня все еще смотрели. Положив рюкзак в шкафчик и взяв оттуда нужные книги, я подошла к мусорке и выкинула туда записку.
Зайдя в класс, я села на свое место, рядом с Фионой. Я специально задела ее плечом, чтобы она обратила на меня внимание.
- Эй, знаешь, я надеюсь, все, что ты мне рассказала про своего парня, который изменил тебе, является правдой. Теперь я понимаю, почему он так сделал, - я фальшиво улыбнулась.
Фиона недовольно фыркнула и отвернулась от меня. Фух, для меня было немного страшно говорить такое, но я справилась. Как только прозвенел звонок, я вышла из класса и направилась на следующий урок.
Вокруг меня все шептались и говорили всякие гадости.
- Эй, Джонс! – кто-то позвал меня.
Я остановилась и обернулась. Это был Финн, с которым рядом в обнимку стояла Нэнси.
- Да?
- Ты получила записку от Бейли? – ухмыльнувшись, спросил он.
Я кивнула и направилась в класс.
- Увидимся позже, малышка, - я услышала, как Финн сказал это Нэнси.
Я ускорила свой шаг, но Финн успел схватить меня за руку. Я повернулась и столкнулась с ним.
- Отпусти, пожалуйста, мою руку, - парень отрицательно покачал головой.
- Знаешь, Найла нет здесь, сейчас и он не сможет спасти "свою принцессу", - зло произнес Финн.
- Что ты хочешь этим сказать?
Финн наклонился ко мне и прошептал на ухо:
- Я хочу сказать, чтобы ты начала сама решать свои проблемы. Перестань заставлять других людей делать это за тебя, - произнес Финн и зашагал в класс.
Он прав, я должна сама решать свои проблемы. Просто, я не люблю насилие и не хочу, чтобы меня побили или загнобили до конца.***
Я села за столик, в столовой, чтобы пообедать. Хотя после произошедшего, я была не голодна. Все так же продолжали смотреть на меня и смеяться. Я чувствовала себя такой одинокой и бесполезной. Закрыв лицо руками, я недовольно зарычала, пытаясь отстраниться ото всех людей.
- Эй, Лив! – кто-то радостно поприветствовал меня.
Я подпрыгнула от неожиданности и убрала руки от лица. На против меня сидела Хейли.
- Чего тебе? Если ты хочешь облить меня грязью, то можешь сразу уходить.
- Что? Нет, - Хейли покачала головой. – Я пришла, чтобы извиниться.
- Извиниться? – я удивленно приподняла брови.
- Да. Прости, что не была хорошей подругой. Я просто боялась... быть собой. Я не буду давить на тебя. Ты ходишь по школе с высоко поднятой головой и не обращаешь ни на кого внимание, - я застенчиво улыбнулась, но моя улыбка быстро погасла, когда я поняла, зачем она подсела ко мне.
- Я знаю, что тебе надо от меня! Это Бейли, она послала тебя ко мне!
- Нет! Ты должна верить мне, Оливия! Я лучше буду гулять с тобой и буду сама собой, нежели гулять с этими, примеряя фальшивые лица, - я глубоко вздохнула, может она и вправду хочет дружить со мной?
- Хорошо, я верю тебе, - я сдалась.
- Наконец-то! Новый друг! – Хейли радостно захлопала в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Heart of steel" [RUS]
FanfictionНайл Хоран - известный боксер. Бокс - смысл его жизни. Один вечер, одна девушка, которой удалось украсть его сердце.