POV Olivia
- Вас не должно быть здесь, юная леди, - грубо произнес Найл.
Я медленно встала, моя спина затекла от скрюченного состояния.
- Извините, - испуганно прошептала я.
- Что ты здесь делаешь?
- Мои подруги... ну это... влюблены в тебя и попросили меня украсть что-нибудь из твоих вещей, - медленно произнесла я, сгорая от стыда.
Найл усмехнулся и потрепал свои блондинистые волосы. Интересно, насколько они мягкие и можно ли мне сделать так же, пропустить его волосы сквозь... воу... Оливия, тебя занесло! Я не буду трогать его волосы, всего лишь полюбуюсь. Да и к тому же, если я прикоснусь к нему, то на собственной шкуре почувствую силу удара боксера.
- Послушай, мелкая, у меня нет времени на тебя. Так что, забирай своих подруг и уматывайте отсюда, - прошипел парень, делая акцент на слове «своих».
Мне ничего не оставалось, как уйти. Я медленно подошла к двери, и как только хотела открыть дверь, она распахнулась, и я упала на задницу. На пороге показался мужчина, с которым прежде разговаривал Найл.
- А это еще кто? – удивился мужчина.
- Просто фанатка, Саймон, - соврал Найл.
- Надеюсь, между вами нет никаких шур-мур? – строго спросил дядя Саймон, смотря на меня в упор.
- Нет, нет, сэр, между нами ничего нет, - быстро ответила я.
- Ну, вот и хорошо, - выдохнул Саймон.
Я посмотрела сначала на Найла, затем на Саймона и начала медленно двигаться к двери. Выйдя в коридор, я усмехнулась. Часы Найла все еще у меня. Кто бы смог подумать, что я, ботаник школы, проберусь в раздевалку известного боксера и украду его часы. Они наверно дорогие, очень дорогие!
Я застонала, ну вот, теперь я чувствую себя виноватой! Хотя, ему наверно совершенно наплевать на часы, ведь он мог заставить меня вывернуть свои карманы, после того, как я сказала, что пробралась в его раздевалку, чтобы украсть что-нибудь.
Достав часы из кармана, я стояла и смотрела на них, пока за спиной не послышались голоса. Повернув голову, я увидела двух громил – охранников. Засунув часы обратно в карман, я сорвалась с места и побежала к дверям, которые вели на улицу.
- Стоять! – заорал один из охранников.
Я проигнорировала его приказ и продолжила бежать дальше.
- Приказываю тебе остановиться! – кричал мне вслед все тот же охранник.
Оказывается, убегать от охраны – забавно и весело. Я выбежала на улицу и громко рассмеялась, продолжая бежать подальше от этого здания и охранников. Возможно, я выглядела, как идиот, потому что бежала от охранников и при этом громко смеялась. Но мне так весело, я не обращала внимание на то, что мое тело устало от бега. Мне хотелось, чтобы они меня преследовали, как можно дольше, но обернувшись, я увидела их разочарованные взгляды, когда они возвращались вовнутрь здания.
Я остановилась, чтобы восстановить дыхание.
- Какого черта? – произнес чей-то голос, позади меня.
Обернувшись, я увидела своих подруг и вздохнула с облегчением.
- Я просто развлекаюсь с охраной! Нам надо вытворять такое почаще, - произнесла я, улыбаясь, как идиот.
Девчонки лишь пожали плечами.
- Ты взяла что-нибудь? – спросила Карли.
Засунув руку в карман, я вытащила черно-серебряные часы. Они начали орать от восторга. Хейли хотела забрать их у меня, но я отпрянула от нее.
- Нет, не сейчас. Я побывала в мусорном ведре, вся измазалась в какой-то дряни, меня облили пивом, меня поймали на месте «преступления», - начала я, но Мелани прервала меня.
- Ты разговаривала с ним?! – запищала от восторга подруга.
- Да, только он сказал мне уйти. И к моему «счастью» кто-то вызвал охрану, которая гналась за мной. Но мне понравилось, было здорово! – радостно воскликнула я.
Вы можете назвать меня сумасшедшей, но именно этот инцидент является самым моим большим приключением за всю жизнь.
- Пойдемте, посмотрим на бой! – произнесла Нэнси.
Мы одновременно кивнули и пошли занимать наши места, где нас никто не смог бы заметить. Через несколько минут Найл и его оппонент вышли на ринг. Прозвучал гонг, объявляя о начале первого раунда. Я чуть ли не плакала, наблюдая, как парень избивает Найла.
Я никогда не смотрела бокс, поэтому даже не могу представить, как сильно они избивают друга друга.
- Давай, Найл! – кричала Нэнси, когда парень лежал, чуть ли не без сознания.
- Вставай! Ты сможешь победить! – кричала я, изо всех сил.
Найл начал осматривать толпу, перед тем как встать. Как только он поднялся, он получил удар прямо в лицо. Его соперник бил и бил его, заставляя Найла упасть вновь. Парень пытался встать, но силы покинули его. Я могла видеть, что он старается не потерять сознание.
- Что случилось? – спросила Хейли.
Я не могла ответить, так как находилась в состоянии шока. Мне стало страшно за Найла. Толпа начала громко кричать, пока Найла укладывали на носилки и уносили с ринга.
- Так не должно было случиться, - разочарованно произнесла Карли.
- Почему ты так реагируешь? Он мог серьезно пострадать!
- Послушай, Оливия, мы все знаем, что ты не была на боксе ни разу. Это нормально, таков бокс, - объяснила Мелани.
- Точно, и под конец раунда боксеров всегда выносят на носилках... - саркастично произнесла я. – В больницу.
Подруги ничего не ответили, и мы начали пробираться к выходу. По дороге я прислушивалась к их разговору:
- Не понимаю, он никогда не проигрывал бои.
- Это точно, такое ощущение, что что-то отвлекло его.
- Нэнси, я говорила тебе уже много раз, что такое случается, когда ты душишься таким ужасным парфюмом.
- Заткнись, Хейли! Мои духи, не такие уж и плохие, они нравятся мне!
- Подбросите до дома? - прервала я спор подруг.
Они одобрительно кивнули и продолжили спорить. Я сделала то, что они просили, и теперь я в каком-то трансе. Я совершенно не слушала их тупой разговор, им даже не интересно мое мнение. Как обычно, никого не интересует мое мнение. Я уже устала от этого.***
- Увидимся, Лив! – Хейли попрощалась со мной, и ее машина скрылась за поворотом.
Я глубоко вздохнула и закрыла за собой входную дверь. Поднявшись к себе в комнату, я положила его часы на тумбочку. Переодевшись в пижаму и почистив зубы, я укуталась в одеяло.
Девчонки сказали, что с Найлом такого не было. Он никогда не проигрывал. Что с ним случилось? Эта мысль сведет меня с ума, если я не узнаю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Heart of steel" [RUS]
FanficНайл Хоран - известный боксер. Бокс - смысл его жизни. Один вечер, одна девушка, которой удалось украсть его сердце.