Глава 10

1.1K 35 0
                                    

POV Olivia

- Пора вставать! – послышался чей-то голос.

Открыв глаза, я увидела незнакомца, сидевшего рядом с моей кроватью. Я лежала на диване, в неизвестном мне доме.

- Где Найл? – запаниковала я.

Я села на диван и осмотрелась.

- Спокойно, он на кухне, разговаривает с Лиамом, - ответил незнакомец.

Я не могла успокоиться и уставилась на незнакомого мне парня.

- Видимо, он не говорил тебе о нас. Я Зейн, Зейн Малик, друг Найла. Вообще-то у него есть еще четверо друзей, три из которых сейчас с ним на кухне, - объяснил парень, и от этого мне стало легче.

- О, привет, - робко произнесла я.

Зейн улыбнулся и встал с пола.

- Найл! Она проснулась! – закричал на весь дом Зейн.

Со стороны кухни послышались шаги, и вскоре передо мной стояло пять парней. Найл подошел ко мне, присел на колени и взял мою руку. Парень был без рубашки, и на его теле красовалась повязка.

- Больно, принцесса? – спросил Найл, осматривая мою руку, на которой тоже была повязка.

- Немного, - пробурчала я, зная, что остальные ребята наблюдают за нами. – А ты как?

- Тоже не много побаливает, - улыбнулся Найл.

Я улыбнулась ему в ответ. Найл посмотрел на стоящих сзади парней, которые искренне улыбались нам.

- Мне кажется, надо вас познакомить, - радостно произнес Найл и, встав с пола, подошел к парню-шатену.

- Это Лиам, - я слегка улыбнулась ему. – Это Луи, с Гарри ты уже знакома, и как я полагаю, с Зейном ты тоже уже успела познакомиться.

Я кивнула и улыбнулась всем парням.

- Ребят, вы бы не могли бы оставить нас наедине? – спросил Найл.

- Без проблем, - произнес Лиам, и все парни вышли из комнаты.

Найл вернулся ко мне и уселся на колени перед диваном.

- Мы планировали арест Хантера, - прошептал Найл.

- Ну и как мы сделаем это? Как мы заставим копов поверить нам, ведь у нас нет доказательств? Да, нас подстрелили, но это еще ничего не значит.

- Просто следуй моим указаниям, и его арестуют, - ухмыльнулся Найл.

***



Я посмотрела на Найла, будто он сумасшедший, хотя, подождите, это так и есть!

- Почему именно я? – зло прошипела я, когда мы зашли в клуб.

Люди танцевали под громко орущую песню! от которой у меня в ушах заложило.

- Не волнуйся. В клубе есть несколько замаскированных полицейских, так же они окружили этот клуб. В этот раз, принцесса, я не позволю ему обидеть тебя.

Я кивнула, взяла Найла за руку, и мы продолжили искать Хантера в толпе.

- Эй, вы двое! Почему не танцуете?! – прокричала какая-то пьяная девушка в толпе, когда мы проходили мимо нее.

- Видишь его? – спросил Найл.

- Пока нет, - я подпрыгнула, чтобы хоть что-нибудь увидеть через головы танцующих.

Я почувствовала, как Найл сжал мою руку сильнее, и посмотрела на него.

- Я нашел его, - прорычал парень, стискивая зубы.

Я проследовала за его взглядом, пока не наткнулась взглядом на Хантера. Он сидел за барной стойкой, лицом к танцующим. Какие-то две пьяные шлюшки прижимались к нему, пока тот довольно улыбался.

- Иди, предупреди полицию. А я пойду к нему, - громко произнес Найл, пытаясь перекричать музыку.

Я кивнула, и мы разошлись. Обстановка в клубе уже порядком надоела мне. Я шла сквозь толпу, расталкивая людей на ходу. Зачем быть вежливой, если они даже не вспомнят об этом? Я заметила одного из офицеров и подошла к нему.

После того, как я сказала ему, где находиться Хантер, он позвал других своих ребят, и они направились к нему. Я следовала за ними. Остановившись около бара, я наблюдала за тем, как Найл яростно жестикулирует.
Они орали друг на друга. Я прекрасно понимала, что Найл старается выудить из Хантера признание. И все как раз шло к тому, что Хантер признает то, что стрелял в нас.

- Я подстрелил тебя и твою шлюху, потому что ты все время встаешь у меня на пути, ХОРАН! – заорал Хантер.
После его слов, полиция сразу же окружила его и надела на него наручники.

- Какого черта?! Отпустите меня, козлы! – невнятно произнес Хантер, пытаясь освободить свои руки от наручников.

"Heart of steel" [RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя