Однажды на проспекте, Часть 1

187 12 6
                                    

Тихий, зимний, московский вечерок. Я сижу дома, смотря сериал, попивая горячий чай, и укутавшись в пледе. Как же мне хорошо. Но мои посиделки прервал звонок от мамы.

  - Алиса! Сходи в магазин за продуктами, список на столе. Деньги там же.   

- Мам, ты серьёзно? На улице -28, метель и холодина, какой ещё магазин? Да и тем более в девять вечера! - возмутилась я.

- Доча, пожалуйста. Я не успею, работаю допоздна. Согласись, ты ведь уже через полчаса кушать захочешь, а в холодильнике ничего нету. Оденься потеплее, и сбегай до магазина. 

Частично мама и права. Я уже хочу кушать. Мне не оставалось ничего сделать.

- Ладно, сейчас собираться буду. - промямлила я.

- Спасибо, Алис! Целую. - мама сбросила трубку, а я лениво пошла одеваться. 

Ах да, забыла рассказать о себе. Меня зовут Алиса Шиннер, мне 18 лет, и я живу в Москве. Внешность у меня простая, белые до плеч волосы, голубые глаза, красивые и хорошей формы губы и нос. У меня настойчивый характер, и я всегда добиваюсь своего. Но не сегодня... Мама всё таки заставила меня идти в магазин. Впрочем, мне больше нечего рассказать.

Я напялила на себя джинсы, тёплые носки, свитер. В коридоре я натянула на себя не длинные сапоги коричневого цвета, белую шапку, шарф, парку и перчатки. Вроде бы тепло. Я взяла сумку, ключи, телефон и список с деньгами. Закинув всё в сумку, я направилась к выходу.

Выйдя из подъезда, я даже не могла разглядеть домов. Идёт метель, и только слегка виден свет от фонарей. Да уж, погода не из лучших. Я пошла вдоль двух детских площадок. Идти мне пришлось пешком, так как все деньги исключительно на продукты. Спасибо, мама. Позаботилась о ребёнке. - с надутыми губами, подумала я.

После долгих переходов через сугробы, я наконец вышла на проспект. Увидев большой универмаг, я зашла в него. Я сразу почувствовала, что мои ноги мокрее некуда. Моим ногам стало очень холодно, и я чуть ли не свалилась с них. Взяв корзинку, я медленно направилась за нужными продуктами. Достав список, я стала смотреть.

- Молоко, сметана, сок, мандарины, печенье, сахар... - моё перечисление прервал какой-то голос. 

- Эм.. Извините, а вы когда всё купите, не дадите список? - я подняла голову. Передо мной стоял парень лет двадцати, с изумрудными глазами и каштановыми волосами. Это.. Иван Рудской?

Я была слегка удивлена. Но не вела себя как бешеная фанатка. 

- Эм.. Ну. А зачем тебе? - спросила я.

- А, я просто список дома забыл, и не помню, что надо взять. - невинно проговорил парень.

- Что ж, почему бы тебе не брать то, что беру я? - улыбчиво спросила я. 

- О, хорошо! - вскрикнул парень.

Мы ходили, и как какие-то ненормальные брали одно и тоже. Нам уже было весело. Мы стояли у кассы. Очередь была не маленькой.

- А могу я узнать имя своей спасительницы? - улыбчиво спросил Ваня.

- Алиса. А почему спасительница? 

- Ну.. Ты ведь мне как бы частично помогла. С продуктами. - он засмеялся. Я тоже. - А я... - парень не успел договорить, как я за него ответила:

- Ваня. - я сразу отвела взгляд в сторону со стендом на котором располагались шоколадки. Ваня был слегка удивлён. 

- Ты смотришь мои видео? - спросил он.

- Иногда. Но я не бешеная фанатка :) - тихо произнесла я.

Когда нам уже наконец пробили продукты, мы заплатили, и направились к выходу. Ноги у меня всё так же мёрзли, и даже идти было трудно. Как будто вместо них в сапогах уже ледышки. 

Ваня это заметил и сказал:

- Может я тебя до дому донесу? 

- Эм.. Донесу?

- Ну а как тогда? Ты ведь замёрзла. - он подхватил меня, и мои пакеты, и направился к выходу. Я была смущена, ведь половина магазина увидало это. 

- Вань, я не давала на это полное соглашение. - промямлила я.

- А зачем оно? Ты же сама знаешь, что не дошла бы через такую метель. Да ещё и с мокрыми ногами. Простуду подхватишь. Где ты живёшь?- Ваня мне сразу показался очень заботливым. Я указала рукой на дальний дом. Я промолчала, и так ничего и не ответила. Поверить не могу, меня на руках блогер несёт. Вот это ж я везунчик. 

Когда мы дошли до моего дома, он подал мне мои пакеты, и сказал:

- Пока. Алиса. - он улыбнулся, и ушёл за угол. 

Я же открыла подъезд, и квартиру. Зайдя в неё, я переоделась, и рухнула на кровать. Все мои мысли были основаны на Рудском...

__________________________________

Вот такая первая глава :) Я надеюсь, что вам понравится. Не забывайте ставить голоса :з

Всех люблю.


Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя