POV Ваня
Я проснулся на диване рядом с Алисой. Макса и Марьяну я не увидел, и меня это не удивило. Видимо, оставили нас. Я поглядел на время. Было 12:34. Стоп, полпервого?! Я вспомнил про свадьбу мамы подруги Алисы, и начал трясти девушку, в надежде на то, что та проснётся.
- Алиса.. Просыпайся уже!!!
- Мм.. Что такое, Вань? - пробубнила сонная девушка.
- Уже полпервого, а сегодня свадьба у мамы твоей подруги!!!
Алиса вытаращила на меня глаза. Ох, ну неужели очухалась!
- Боже, я же ещё не готовая! А? - у Алисы завибрировал телефон. Девушка взяла его, и стала читать сообщение, которое её пришло.
- Ну, что там? - с нетерпением спросил я.
- Свадьба на 25 декабря переноситься!
- Афигенно! Мм.. Может погулять сходим?
- Да я что-то не очень-то и хочу. К тому же, меня мама ждёт дома. Проводишь? - улыбнувшись, спросила Алиса.
- Ну хорошо, одевайся, и пошли. - сказал я, вставая с дивана. Алиса пошла за мной, и повисла у меня на спине. Я повернулся к ней, и хитро улыбнувшись, поцеловал девушку. Она хихикнула, и стала одеваться, так же, как и я.
- Слушай, хочешь, я отпрошусь у мамы, что бы прогуляться? А то я вижу, что ты какой-то грустный.
Я действительно пригрустнул. Хоть я и очень много провожу время с Алисой, но видеть её глаза и улыбку я могу вечно. И оторваться от них невозможно.
- Да, я не против. Пойдём, красавица. - я преклонился перед Алисой, и протянул ей руку. Та с улыбкой на лице взяла её, и мы вышли из квартиры. Ну а когда вышли из подъезда, то начался ад. У Алисы раздуло волосы, а у меня сдуло шапку.
- Впрочем, ничего нового. - проговорила девушка, и подняла мою шапку. - Держи. - она захохотала.
- Не смейся, дурёха. Простудишься. А мне не надо, что бы ты простужена была. С кем гулять тогда?
- Не бойся, не простужусь. Пошли уже. - она улыбнулась мне, и взяла за руку.
Добежали мы быстро, и уже заходили в квартиру Алисы. Елена Ивановна встретила меня доброжелательно, и уже обсуждала вопрос по поводу прогулки с Алисой.
- Детка, ты и так ночью сегодня не была. Уверена, что пойдёшь на мороз?
- Ой, да ничего не случиться, мам! Обещаю, я приду, как только ты позвонишь. Если что, я позвоню тебе, и скажу, что и как там у нас. Хорошо? - спросила весёлая Алиса, и сделала глазки кота из Шрека. Девушка убедила маму.
- Ну хорошо. Вот, возьми это. Думаю, вам понравится его отпускать в небо. - она протянула мне в руки воздушный красный фонарь. Боже, это будет самый романтичный вечер, гарантирую.
- Ого, спасибо огромное, Елене Ивановна! Обязательно запустим. - я улыбнувшись поглядел на Алису. Мы попрощались с мамой Алисы, и пошли на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Подростковая литератураСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...