Ваня побежал за мной. Я ускорила темп, и успела забежать в раздевалку, начиная переодеваться. Ваня забежал в раздевалку, и посмотрел на меня. Он вытаращил глаза и прикрыл их рукой.
- Эм.. Алис, посмотри на себя. - проговорил парень.
На мне красовался один только чёрный лифчик и трусы. У меня ещё больше накатилось слёз, и одевшись, я повернула к себе Рудского. Он смотрел мне прямо в глаза, и не отводил их.
- Алис, прости меня, пожалуйста. Я же не думал, что ты именно так отреагируешь.
- А что ты думал? В кровать к тебе сразу прыгну?! Извращенец, шёл ты на все четыре стороны. - ответила я, и убежала с поля.
Я со слезами на глазах подошла к регистраторше, и отдала ей деньги. Та удивлённо посмотрела на меня, и спросила:
- Девушка, что случилось?
- Н.. Нет, ничего. Просто.. Эмоции. От игры. - я протёрла слёзы, и выбежала из здания. Я встала возле стены, и снова начала рыдать. Даже не догадывалась, что он такие как и все парни. Такой же пошляк, которому от девушки надо только одно.. Пока я стояла, и думала, Ваня уже выходил из здания. Когда он увидел меня, сразу же подбежал. Он взял меня за руки, и крепко сжимал их, что бы я не убежала. Вырваться у меня не получалось, сколько бы я не пыталась этого сделать.
Ваня всё так же смотрел на меня, и улыбался. Я же, как маленькая пандочка(так как тушь растеклась), стояла и сверкала глазами. Но улыбки на моём лице не виднелось.
- Алис, ну послушай. Я сам виноват, не обдумал это желание. Прости, пожалуйста. Я искренне прошу прощения. А не шаляй-валяй.
- Я не знаю. Может в дальнейшем ты так же поступишь, может даже изнасилуешь. Хотя, о чём я думаю? У тебя Марьяна.. Которая так сильно тебя любит. А ты ухлёстываешь за мной. Зачем?
Иван промолчал. Кажется, для него это больная тема.
- Я знаю... Я тоже её люблю. Но не знаю, что мне делать, потому что я проявляю симпатию и к тебе.. - на этом моменте я успокоилась, и удивлённо смотрела на Ваню. Тот стоял, и смотрел мне в глазах. Снежинки мило падали ему на лицо и шапку, так же, как и мне. Дул небольшой ветер. Как будто мы в сказке. Эти слова создали тепло внутри меня. Хотелось его крепко-крепко обнять. Но силы воли не хватало.
Вдруг Ваня сказал:
- Я.. Так больше не могу! Да простит меня Марьяна, но... Я люблю тебя. - Ваня прижал меня к себе, и поцеловал тёплым и нежным поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Teen FictionСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...