Однажды на проспекте, Часть 11

91 8 0
                                    

Ваня присел на диван, а я на кресло. Он всё вздыхал и вздыхал, а я ожидала от него разговора. Но я не выдержала.

- Рудской, прекрати время тянуть! Говори уже, или я выгоню тебя.

- Да ладно, ладно. В общем.. Почему ты не хочешь общаться со мной? Почему я должен быть именно с Марьяной?

- Вань, потому что у меня не было выбора, а у тебя совести. Как можно проводить время со мной, в то время, когда твоя девушка сидит дома, и баклуши пинает? На моём месте наоборот она должна была быть.

- Я знаю.. Но нам никто не запрещает друзьями быть. - в это время в квартиру забежала Марьяна.

- Во первых, как она сюда попала, во вторых, ты уверен, что никто не запрещает то? - посматривая то на Ваню то на Марьяну, спросила я.

Ваня встал с дивана. Я же продолжала сидеть на кресле, и смотреть на эту не похожую на других пару. Один высокий и взрослый, другая мелкая и несовершеннолетняя. Идеальная пара!

- Ваня! Кто это?! - своим немного писклявым голоском спросила Марьяна. Ваня не успел ответить, так как я сама перебила его, и всё сказала.

- Я Алиса Шиннер, подруга Вани. Одноклассница давняя короче. Мы с Ваней очень хорошо дружили, вот, недавно повидали друг друга. 

- А.. - проговорила Мэр. - Ладно, я Марьяна Рожкова. Девушка Вани. Приятно познакомиться. - она протянула мне свою тоненькую ручку.

- Да, я в курсе. - я пожала ей руку. Она даже очень дружелюбна. А я то думала... Ваня глядел на меня непонимающим взглядом. Вот тупица то. Не понял, что задницы только что наши спасла. - Что ж, можете идти. Завтра встреча в силе? Под ивой?

- Ну да. - спокойно ответил Иван.

- Что за встреча? - немного повысив тон, спросила Марьяна. Я удивлённо посмотрела на неё.

- Я думала, что ты сказал ей. Короче, Рудской мне написал в ВК, что нам завтра под ивой встретится надо. Поговорить о чём-то.

- Да, только Мэр, эта встреча проводится без тебя. - как можно спокойнее проговорил Ваня.

- Почему?!

Я не хотела ругани в моём доме, и поэтому сказала:

- Так, давайте вы здесь ругаться не будете, да и вообще, идите уже. У меня подруга с минуты на минуту придёт, а тут блогеры столпились. Вперёд, вперёд! - я вытолкала ругающуюся пару, и закрыв дверь, уселась обратно на кресло, в ожидании Саши...

Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя