Я начала одеваться, а следом за мной и Максим. Я вышла из квартиры, и ожидала парня, который своей дрожащей ручонкой пытался закрыть дверь.
- Макс, ну что ты такой странный то? Дай, я сама. - я выхватила у него ключ, и быстро заперла дверь. Макс удивлённо посмотрел на меня. - Держи. - Я подала ему ключи обратно. Он сунул их в карман, и что-то напечатал в телефоне. Странно он себя ведёт.
Мы спокойно вышли из подъезда. Всё было нормально, но только жуткий мороз пронзал всё моё тело. Ещё и живот урчит. Надо было ещё что-нибудь дома покушать, помимо бутербродов. Ну, у Вани наверное поем.
Пока мы шли, Макс всё расспрашивал о том, почему Марьяна и Ваня расстались, что случилось, как такое произошло?.. Такое чувство, как будто Макс думает, что я какая-то Ванга, которая всё на свете знает.
- Так почему они расстались? - в последний раз спросил Макс.
- Макс. - я остановилась. - Мне об этом неизвестно. Ты меня так расспрашиваешь, будто бы я сама так у Вани всё узнавала. Так что извини. И не разговаривай, а то мороз то недетский, простуду подхватить можешь. Пошли. - я снова начала движение к дому Вани. Парень молча последовал за мной. Он выглядел так, будь что-то скрывает или не договаривает.
Пришли мы без всяких проблем, и уже поднимались по лестнице. Я подошла к двери, и позвонила в звонок. Дверь открыл Ваня, который стоял в одних трусах и полотенцем на плечах. Мы с Максом не сдержали смех.
- Ахаха, а, ты гостей не ждал? - спросила я, смеясь.
- Ладно, мы пошли, удачи одеться! - Макс тоже смеялся, как и я.
Ваня цокнул.
- Да ладно вам, проходите.
Мы успокоились, и зашли в квартиру. Переодевшись, я прошла в зал. Я уселась на диван, и решила посмотреть телевизор. Но когда я тянула руку за пультом, увидела телефон Вани, в котором был открыт диалог с Тарасенко и Рожковой. То есть, беседа.
(В - Ваня, М - Макс, МЭР - Марьяна)
В - Ну что вы там, идете с Алисой?
М - Да лежит она ещё с тряпкой на лбу. Долго она просыпается. Рожкова, ты там в десантника не превратилась ещё? А то всё пишешь, что бухая, и убьёшь Алису за украденного Ваню.
МЭР - Иди ты в зад. Вань, когда приходить. У меня уже руки отваливаются, я эти коробки полчаса держу! Да ещё и на холоде стою.
В - Ну потерпи ты, постой ещё пару минут. Ребята скоро придут ко мне.
М - Афигенно, Алиса уже очнулась. Мы направляемся к тебе, Вань.
МЭР - Макс, не забудь ей отдать её телефон. А то кричать будет)))
М - Не забуду, всё. Давайте. Крепись там, Марьяна.
В - Слушай, Мэр, а почему ты сразу не сказала, что ты уже в Москве?
МЭР - Не посчитала нужным. Тем более, ты бы всё равно когда-нибудь узнал об этом.
В - Ладно..
На этом переписка закончена. Меня она насторожила. Зачем тогда Рожкова просила не говорить о том, что она в Москве на данный момент? Какие ещё коробки? Что за подстава вообще?! Я вскочила с дивана, и направилась в коридор.
- Тарасенко, отдай мой телефон. - твёрдо сказала я. Парень удивлённо посмотрел на меня, и достал из кармана своих джинс мой телефон. Я выхватила его.
- Алис, ты что-то знаешь, точно. - сказал Макс, скрестив руки.
- Да, я в курсе. Какие нахрен коробки? Зачем надо было приходить к тебе? Что вообще происходит?! - завалила вопросами Рудского я.
- Слишком много вопросов, Алиса. Иди в зал, всё узнаешь потом. - сказал Иван.
Я нахмурила брови, и молча пошла в зал. Что от меня им надо, и как в этом Марьяна участвует? Выдохнув, я открыла в своём телефоне электронную книгу, и начала читать её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Teen FictionСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...