Однажды на проспекте, Часть 27

66 5 1
                                    

Меня разбудил звон будильника. Ох, как же ненавижу эту вещь. Какой идиот её придумал? Я оторвалась от кровати, потому что вспомнила, что сегодня свадьба мамы Саши. Я поплелась в ванную, и начала умываться. На голове было чёрте что. Сделаю причёску позже, а пока что покушаю.

На кухне стояла мама, и жарила яичницу с беконом. Мм, вкусняшка. 

- Доброе утро, мам. - сказала я, садясь за стол.

- Доброе, Алис. Сейчас покушаем, потом начнём собираться. Причёску сама себе сделаешь, ладно?

- Ох, хорошо. Не грузи меня этим сейчас. - сказала я. На столе уже появилась тарелка с яичницей. Я быстро схрумкала её, и пошла в комнату. Я залезла в ВК. Там было сообщение от Вани и от Саши. Первым делом я взялась за сообщение от Вани.

- Доброе утро, Алиса. Я надеюсь, что ты уже проснулась. В 13 часов к вам с Марьяной и Максом  придём.

- Да, привет. Проснулась, не волнуйся :D Хорошо, буду ждать :) - после того, как я отправила это сообщение, перешла к диалогу с Сашей.

- Алиска, привет! В 14 часов мы приедем к вам, потом поедем в центральный загс. 

- Привет! Да, хорошо подруга) Там ещё Марьяна, Макс и Ваня будут..

- Да ладно!!! - резко напечатала подруга. - Мне определённо везёт! Ладно, я пошла собираться, до встречи.

- Пока! - я вышла из ВК, и посмотрела на время. 10 часов. Хм.. Долго я спала. Я встала с кресла, и пошла делать себе причёску. Я причесала свои волосы, и сделала на голове красивый пышный хвост. Потом я достала лак, и убрала все петухи на голове. А следом взяла красивую чёрную ленточку, и вплела её в хвост. На голову потом надену ободок с принтом бордовых цветов. Вышло довольно скромно и красиво. То, что нужно.

Мама поглядела на меня, и ахнула.

- Ну, вот прям красота, что могу сказать. Иди платье одевай, я вот уже одела. - я посмотрела на неё. На ней было голубое платье до колен. Мама любит женственно одеваться. На голове у неё была корзинка, на которой было несколько белых искусственных цветов.

- Спасибо, ты тоже неплохо выглядишь. Сейчас одену. - я побежала к шкафу, и достала оттуда туфли с платьем. Я аккуратно надела платье, и туфли. Посмотрев в зеркало, я даже слова не могла сказать. Оно очень красивое. Спасибо Ване...

Я подошла к маме. Она разглядывала меня как динозавра.

- Боже, оно чудесное. Так, я сейчас даму возьму, а ты пока макияж себе сделай.

- Хорошо, мам. - я взяла косметичку, и быстренько сделала себе серые тени, тушь, стрелки и блеск для губ. Идеально!

Вдруг звонок в дверь. Я посмотрела в глазок, там стояли Марьяна, Ваня и Макс. Я быстренько им открыла дверь. На пороге я заметила двух красивых парней в костюмах, и красивую миледи в белом пышном платье. 

- Боже, у меня слов нет. Вы все такие красивые! - проговорила я.

- Ох, да я на тебя наглядеться не могу. - сказал Иван. - Ты просто чудно выглядишь. - я поцеловала парня в губы.

- Алиса, очень красивое платье. - сказала Марьяна. - Скажешь потом, где купила?

- Да конечно. - ответила я. Вдруг мой телефон завибрировал. Сообщение от Саши.

- Алиска, мы уже скоро к вам приедем. Ждите. На улице холодно, наденьте куртки, парки, пальто. Не важно короче.

- Хорошо. Естественно оденем. Давайте, ждём. - я убрала телефон в чёрную сумку. - Мам, Саша написала, они скоро сюда подъедут. 

- Поняла, доча. Так, давайте, пошлите.  - мама вытолкнула нас из квартиры, и заперла дверь. Мы вышли из подъезда и стали ожидать машину. Пока мы стояли, я завела разговор с Ваней.

- Боже, это так круто. Никогда на свадьбах не была.

- Я тоже. Скорее бы это случилось. Хочу тебе кое-что сказать просто.. Но не сейчас.

- Ну, опять заинтриговал. - сказала я, и засмеялась.

- А ты что думала? Так сразу я тебе скажу? Не-е-ет уж. Я подходящего момента ждал. Так и ничего не выпадало. Вот, свадьба у мамы твоей подруги. Отличное место для этого.

- Ох, ну хорошо. О, смотрите, машина подъезжает!...

Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя