Ваня ударил по мячику, который точно приземлился в лунку. Да уж, он действительно афигенно играет. Хотя, это же только первый размах. Посмотрим, что будет дальше.
- Хм.. А неплохой удар. С первого раза прям. Респект. - я похлопала Рудского по плечу.
- Фэнкью, вэри мач. - показывая свой "английский", ответил Ваня.
- Ох, да поняла я, что с английским у тебя всё круто. Молодец. А теперь дай профессионал покажет, как он отбивает мячи. - я посмотрела на Ваниного "друга". Тот сразу испугался, и даже отошёл. - Хах, ссыкун. - добавила я.
- Никакой я не ссыкун! Давай, ударяй! - уверенно проговорил парень. Я посмотрела на него, и поставила мяч на стойку. Прицелившись, я замахнулась, тем самым ударив клюшкой Ваню между ног, и ударив по мячу, который влетел в лунку с такой скоростью, что даже чуть не подгорел. Ваня повалился на землю, держась за больное место.
- Ох, двойное удовольствие получила. И в лунку попала, и тебя ударила. - улыбчиво, сев на корточки к Ване проговорила я.
- Да уж... Зачем я вообще согласился на это. - еле выдавил Иван. - И тебе это принесло удовольствие? Удар возлюбленного?
Я удивилась.
- С чего это ты решил, что ты мой возлюбленный?
- А разве это не так? - вставая с травы, спросил Рудской.
Я промолчала. Возможно это и так. Может Ваня и есть мой возлюбленный. Но я в этом ещё не разобралась. Надо как-то перевести тему.
- Что ж, твоя очередь бить.
- Алис, не пытайся отходить от темы. Скажи, пожалуйста. Я твой возлюбленный, или кто-то другой? - уже с серьёзностью в голосе, спросил Ваня.
- Эм.. Ну... - запинаясь говорила я.
- Шиннер, ну не тяни! - заорал Ваня.
Мне стало слегка стыдно. Я даже не знала что ответить. Хотя, нет. Вру я. Знала что ответить.
- Ну.. Мой возлюбленный это... МОЙ КОТ! - проговорив эти тупые слова, я побежала прочь от Вани. А точнее, в конец поля.
Ваня стоял, и смотрел на меня как на идиотку. Кажется, ему не стало смешно. Да и мне тоже.
- Алиса, это была тупая шутка. Я думаю, что ты так же считаешь. - через всё поле прокричал Ваня.
- Да! Я с этим тоже согласна.. - идя обратно к Ване, ответила я. Когда я подошла к нему, он посмотрел своими изумрудными глазами на меня. Они настолько красивы, что я готова была их вырвать, и подарить самой себе. Ох, ладно, это очень странно. И даже пугающе.
- Что ж, давай играть дальше. - пробурчал Иван. - Только у меня есть условие. - парень ехидно улыбнулся мне.
- Ну и какое же? - уверенно спросила я.
- Играем на желание. Одно. И не больше. Кто забьёт 5 мячей в лунку, выиграл. Проигравший должен выполнять желание выигравшего. Согласна?
Я поперхнулась. Даже не знаю чем, воздухом что ли? Я одновременно и хотела давать согласие и нет. Во первых, у меня просто идеальное желание, который должен исполнить для меня Иван. Но я не знаю, какое желание хочет от меня Рудской. Он может загадать что угодно, а по правилам игры, человек, которому загадали то или иное желание должен его выполнить. Но и показывать себя ссыкуньей тоже как-то не хотелось. Поэтому, я согласилась.
- Ну вот и отлично. Какое у тебя желание? - медленно спросил Рудской.
- Я хочу, что бы ты при всех поцеловал первую прохожую женщину в этом здании.
- Имеешь в виду девушку? А, да это легко! - проговорил Иван, закатив глаза.
- Ты так не расслабляйся, Рудской. - ехидно улыбнувшись, проговорила я. - Я имею в виду не девушку а бабушку. Поцелуй не в щёку. А в губы.
Ваня вытаращил глаза. Да-а, этого я и хочу. Настолько хочется посмеяться над тем, как он целует пожилую старушку.
- Ты что, издеваешься? Ни за что! - прокричал Иван.
- Ванёёк, по правилам игры ты должен принимать любое желание человека. Только не смертельного, например там с крыши спрыгнуть... Короче, ты понял. - скрестив руки на груди, проговорила я.
- Ну ладно... Теперь моё желание. Боишься?
- Ой, да нет конечно. Какое-нибудь идиотское и простецкое желание дашь. Я ж тебя знаю. Твоё желание, если я проиграю? Говори. - уверенно ответила я.
- Хочу тебя прямо на моей кровати. Вот это моё желание. - пошло улыбнувшись проговорил Рудской.
В мыслях у меня всё перемешалось. Боже, я так и знала, что он это загадает! Ведь знала ты, Алиса, знала! Я в дерьме. По-о-олном.
- Вань, я.. Я не принимаю это желание!! Нет, и точка!
- Шиннер, ты сама мне тут только что болтала о том, что по правилам нужно принимать любые желания кроме смертельных. Это желание не смертельное.
- Да, говорила. Но это желание для меня смертельное! Я не хочу спать с тобой! - прокричала я.
- А-ли-са. - проговорил Ваня, смотря на меня. - Ты ведь сама дала согласие на эту игру. Теперь отвечай за него желанием. Да и тем более, неизвестно ещё, может ты выиграешь. Так что давай, пошли!
Мне не оставалось ничего делать, как согласиться с этим желанием. Я частично боялась. Хотя, Рудской прав. Может он проиграет, и будет выполнять моё желание. В чём я почему-то очень сильно сомневаюсь.
- Бей первая. - сказал Ваня, ставя шар на стойку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Teen FictionСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...