Саша сидела, и тупо глазела на меня, своими огромными карими глазами. Было очевидно, она удивленна. Даже я, от своего рассказа удивилась. Когда я закончила, Саша не издавала и слова. Но потом, очухавшись, сказала:
- Вай, Алиса. Да тебе конкретно повезло. Не каждой девушке может такой шанс выпасть. Ты давай, это, не упускай его. А то потом жалеть будешь.
- Хах, жалеть? Я не буду жалеть, наоборот я правильно делаю. У Рудского есть Марьяна. Я не хочу портить чужие отношения. Я не знаю, что можно ожидать от Рожковой.
- Алиса, её 16 а тебе 18. Ты боишься человека, которые тебе по грудь что ли? - спросила девушка, выгнув бровь. Я цокнула.
- Я её не боюсь, просто.. Ай, бесполезно короче объяснять. Проехали.
Саша промолчала. Она глядела то на меня, то на пустую тарелку. Видимо, она хочет ещё шарлотку.
- Боже, да отрезай ты уже. - улыбнувшись, ответила я. Саша, с улыбкой мигом взяла ножик, и отрезала кусок шарлотки. Через минут 5 на тарелке уже ничего не было. Мы снова молчали, как рыбы в аквариуме.
Через несколько минут, Саша сказала:
- Алис, прости, что наезжала. Это твои личные проблемы, я вмешиваться не буду, честно. - подруга уставилась в пол.
- Да ладно, ничего. Просто обе уставшие, за сегодня многое произошло. А ты что рассказать хотела? - поинтересовалась я.
- Да так, мелочи. Хотела рассказать, что мамы и её ухажёра свадьба скоро будет. Послезавтра в общем. Мама подумала, может пригласить тебя и Елену Ивановну. Вы же не против?
- Что?! - возмутилась я. - Подруга, это никакие не мелочи! Мама ведь твоя замуж выходит. Конечно, придём. Маму только об этом надо оповестить.
- Ох, ну спасибо, что придёте. Мамки наши, давно по сути не виделись.
- Ага. - усмехнулась я. - А кто, кстати, свидетель? - попивая чай, спросила я.
- Ну.. Это.. Короче, мама твоя свидетель. - на этом моменте я поперхнулась.
- Серьёзно?!
- Да.
- Афигенно. Ну всё. Точно придём. - засмеявшись, ответила я. Саша подхватила мой смех.
Поговорив ещё полчаса обо всякой всячине, я заказала Саше такси. Она собралась, и уехала. А я, убрала со стола, и улеглась на кровать. Странно, что мамы ещё нет. Ну ладно, завтра наверное придёт.
Я умылась, и опять плюхнувшись на кровать, стала засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Teen FictionСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...