Однажды на проспекте, Часть 21

71 7 0
                                    

Прошло полчаса. Я выключила телефон, и посмотрела на ребят, которые сидели рядом. Макс всё волновался, об этом говорила его дрыгающая нога, а Иван всё кого-то ожидал, и изредка поглядывал на телефон.

Вот, через минут 20 звонок в дверь. Ваня побежал к ней, а Макс подскочил, и поправил джинсы. Он посмотрел на меня, и сказал:

- Алис, зайди пожалуйста на кухню, достань оттуда торт и салат с креветками. И сюда на стол поставь

- Эм.. Ладно. - я презрительно посмотрела на парня, и пошла на кухню. Когда я достала все блюда из холодильника, направилась обратно в зал. В коридоре я заметила Рудского, Тарасенко и Рожкову, которые копошились с какими то, более праздничными коробками. Я не обратила на это внимание, просто пошла дальше.

Поставив блюда на стол, я села на диван, и стала ожидать эту непонятную троицу. Я не выдержала, и пошла к ним. Подойдя к Ивану, я сказала:

- Не против, если я его украду на минутку? Спасибо.

Я взяла Рудского за руку, и потащила на кухню. Он глупо посмотрел на меня.

- Алис, что ты делаешь?

- В каком смысле? Я хочу узнать, что за маскарад вы тут устроили. Зачем сюда Марьяна пришла.

- Да господи, это подарок для тебя. Сегодня официальный день Ангела Алисы. Ты разве не знала?

Я удивилась.

- Эм.. Нет. С чего это мы должны его отмечать. Мы же не шизики.

- Алиса, не тупи. Сегодня 16 декабря, и это твой день. Даже мама твоя в курсе наверняка. Так что, с праздничком тебя, дорогая. - Ваня нагнулся, и поцеловал меня в губы. Я оторвалась от них, и улыбнулась Ивану. Даже я, человек по имени Алиса не помню такого праздника. Ужас.

Я, вместе с Ваней прошла в зал, где уже сидели Марьяна с Максом, и болтали о какой-то фигне. Ваня сел с Максом, ну а мне досталось место с Марьяной. Я немного боялась к ней подсаживаться, но она резко сказала:

- Да садись ты уже, не бойся! - она захохотала. Я тоже натянула улыбку, и подсела к ней. Пока парни разливали по стаканам сок, я спросила:

- А почему ты так.. Относишься ко мне?

- Алис, таить ненависть в себе долго у меня не получается. Я лучше порадуюсь за вас с Ваней. Тем более, что у меня ещё всё впереди, и возможно я когда-нибудь и найду свою любовь. (Ага, если бы такой Марьяна в реальной жизни была :D Эх, мечты мечты...)

- Это хорошо. Я наоборот не хотела разрушить ваши отношения.

- Знаешь, это было напрасно. Я и на тот момент очень плохо общалась с Ваней, мы постоянно были в ссорах. А когда узнала, что ещё и ты с ним встречаешься, то вообще, что волосы себе не выдернула. И да, прости за то сообщение в ВК. Это эмоции.. Ну, теперь у меня всё хорошо. - она улыбнулась мне.

- Если бы у меня была возможность поддержать тебя. Хотя, она и так у меня есть. Хочешь, будем подругами? - я улыбнулась ей в ответ.

- Да, с радостью! Обещаю, мы будем хорошими подружками. - она дала мне воздушный пять.

Парни посмотрели на нас.

- Смотрю, подружились уже. - сказал Иван, садясь на своё место.

- Ну конечно! - сказала я. - Кстати. - я откусила кусок торта.

- Что?

- Завтра будет свадьба мамы моей подруги. Прийти никто не хочет?

- Ой, ну я только за. - сказала Марьяна. - Люблю свадьбы.

- Мы тоже не против. - сказал Макс, и дал Ване пять.

- Ну, вот и отлично :) Отметим этот странный и шизанутый день! - сказала я, и захохотала.

Ребята тоже засмеялись. Потом мы все встали на диван, и начали танцевать как идиоты. Было очень круто и весело. Спасибо за такой день, моему Ване, и двум новым друзьям, Марьяне и Максиму...

Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя