Мы зашли на поле, которое было таким зелёным, что глаза рябили. Стадионные фонари светили в центр. Красиво, что ещё скажешь. Мы с Ваней переобулись, и пошли по траве к раздевалке. Возле неё нас ожидал какой-то мужчина. Походу, хозяин этого поля.
- Здравствуйте, я Николай, управляющий этого этажа. И поля в целом.
- Здрасте. - проговорили мы с Ваней в голос. - Я Алиса, это Иван. - я указала на парня, тем самым, представляя его.
- Приятно познакомиться. Проходите в раздевалку, переодевайтесь, жду вас здесь.
Ваня уже шёл в неё, а я стояла.
- Эм.. Одна раздевалка на всех? А почему не разделённые? - спросила я.
- Алиса, как уж подано. Или играйте в верхней одежде. - проговорил мужчина.
- Ладно.. - я направилась к раздевалке. Да уж, и почему этот Николай не сделал отдельные раздевалки? Мужчины должны пялится на прелести женщин? Не правильно это всё. Я зашла в раздевалку, в которой Ваня уже светил своим торсом. Я сначала обратила на это внимание, но потом отвела взгляд в сторону формы.
- Ну? Как тебе мой торс? - шевеля бровями, спросил Рудской. Я лишь цокнула в ответ. Я начала снимать верхнюю одежду, и рубашку тоже. Но перед тем, как её расстегнуть, сказала:
- Отвернись.
Ваня посмотрел на меня удивлённым взглядом.
- Ой, чего я там не видел? Лифчика и трусов?
- У Марьяны подглядел? Кроме неё ты ни у кого не мог бы ещё подглядеть. - ехидно улыбнувшись сказала я.
- Ну.. Возможно и так. - меня это удивило. Но всё равно, я настаивала на своём.
- Да ладно, всё. Отвернулся. - он повернулся ко мне спиной, и для моей полной уверенности закрыл глаза руками. Теперь, я спокойно переоделась в белую майку и белые джинсы, с белыми кедами. Но у Вани были штаны до колен.
- Поворачивайся, холоп. - Иван развернулся, и посмотрел на меня, как на дуру.
- Я тебе не холоп. Кстати, неплохая форма. Клёво тебе в ней, больше сексуальности придаёт. - Иван, с пошлой улыбкой развернулся, и вышел из раздевалки. Ну, извращенец, точно получит сегодня. Хотя, я действительно стала ещё больше сексуальней. Эти джинсы очень сильно прижимают мои ноги. А футболка.. Просто футболка.
Я тоже вышла из раздевалки, где меня, как капушу, уже ожидал этот Николай и Ваня. Я подошла к Ване, который всё лыбился мне, как болван. Николай пошёл в какую-то кладовку, за клюшками и шарами.
- Рудской, прекрати как дурачок улыбаться! Подумает мужик ещё, что мы ненормальные какие-то. - обратилась я к Ване.
- Ой, да с чего ты взяла? Может у меня настроение хорошее! Вот и улыбаюсь так. - Иван, очевидно, отказался выполнять мою просьбу. Вот тварь то.
К этому времени Николай уже подходил к нам со всеми нужными вещами. Он подал клюшку мне и Ване. Дал небольшой мешочек с шарами. Мы всё взяли, и Николай начал говорить:
- Что ж, давайте, я вас буду учить. А... - мужчину перебил Рудской:
- Мы сами. - я и Николай удивлённо посмотрели на него. Вот он хитрожоп то! Надеется на то, что у нас что-нибудь произойдёт. Дурачок. Но мой дурачок. Наверное...
- Вань, я играть вообще-то не умею. - оправдалась я, что бы хоть как-то убедить Николая остаться. Но ничего не вышло. Этот "спортсмен" умеет играть в гольф. Он в жопе. Да да, именно он. Ведь он не знает, что я умею играть в гольф.
- Что ж, так уж и быть. Играйте одни. Но учтите - если вы что нибудь испортите или вообще, что-то произойдёт с этим помещением, будете платить. - мужчина развернулся, и вышел с поля.
Мы стояли, и смотрели ему вслед. Потом, я повернулась и сказала:
- Да уж, этому Николаю походу дороже всё это имущество, а не жизнь людей, находящихся в нём..
- Согласен. - подтвердил Иван, после чего, я почувствовала руку на своей талии. Я посмотрела на Ваню, который ехидно улыбался. - Что ж. Мы одни. Никто нам не мешает.. Никакие Николаи... Теперь ты в моих владениях. - медленно проговорил Иван.
- Ага, это мы ещё посмотрим, кто у кого во владениях. Ты так не надейся на то, что будешь тискать меня, якобы уча игре в гольф. Я специально сказала, что не умею играть, что бы одурачить и обломать тебя. А ты как наивный повёлся. Мудак. - проговорила я, "выскользнув" из рук Вани.
- Ах ты засранка. - прошипел Иван. - Так ты сама хотела играть без этого Николая?
- Не буду врать. В целом, да. Лучше уж ты бы меня потискал, чем этот мужик. - ответила я, размахивая клюшкой.
- Ну, чего и следовало ожидать. Ты смотри, клюшкой так не размахивай. А то рожа твоя страдать от удара будет. - с насмешкой сказал Ваня.
- Слышь, эта клюшка попадёт не в моё лицо, а в твоего "друга"! Ясно?! - проорала я.
- Ой, страшно прям. Я увернуться смогу. - доставая мячик из мешка, ответил Ваня.
- Не уверена. Давай играть уже.
Ваня поставил мячик на маленькую стойку, и прицеливаясь, замахнулся клюшкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды на проспекте | EeOneGuy | Иван Рудской | #Wattys 2016
Teen FictionСтавить перед собой цели - это нечто большее, чем просто стремиться к чему-то. Наша героиня очень целеустремлённая, и всегда находит выход из любого положения. Она настойчива, уверенна в себе. Такой она показала себя возле одного молодого человека...