Дождь. Нескончаемый дождь. Тучи заполонили небо и не собирались пока оставлять в покое жителей Бейкон Хиллс. Капли настойчиво били по окну и подоконнику. Они нагоняли мрачные эмоции. Хмурые лица то и дело изредка мелькали на улице. Но все люди сидели дома и не высовывались. Думаю, каждый это воскресенье проводит за телевизором, ну а я еще и за книгами. Уроки сами себя не поучат.
וווווווווווווווו×
-Энни! - донесся мамин голос с кухни /мама меня так ласково называет/, и я тут же встала из-за своего ученического стола и направилась вниз.
-Что, мам? - спросила я, спускаясь по ступенькам.
-Сходи, пожалуйста, за продуктами! - мама протянула мне список, - А я пока съезжу в химчистку.
-Хорошо, я только переоденусь! - и я побежала в свою комнату.Из домашней одежды я переоделась в черную толстовку с капюшоном, такого же цвета лосины, на голове сделала небрежный пучок из волос и обула кросы. В коридорчике прихватила зонтик, но когда я вышла на улицу, заметила, что дождь перестал идти.
"Неужеле!" - подумала я и пошла намеченным путем.
Идти минут десять. В это время я внимательно изучала все вокруг: мокрую от дождя дорогу, хорошенько искупавшуюся листву деревьев и кустарников, машины, изредка проезжающие и разбрызгивающие лужи на прохожих, людей, плетущихся с работы (т.к. выходной/сокращенный день), и этот запах свежести. Приятный холод пронизывал мою толстовку.
И вот он - магазин. Скупив все необходимые продукты, я направилась домой. Опять начал накрапывать дождь, но я все равно раскрыла зонт.
Когда шла, я словно чувствовала чей-то пристальный взгляд в мою спину. Я обернулась, но никого не увидела. Сзади не было ни единого человека, будто резко провалились сквозь землю. Да и что-то изменилось... Только что(?), я не могла понять. Я повернула голову обратно.
Передо мной был огромный пень с его громозкими корнями. Вокруг очень темно. Черный лес. Осмотревшись, я никого не заметила. Когда же я снова обратила свой взгляд на пень, заметила зеленый росточек. Я начала протягивать свою руку к молодому побегу, но, дотронувшись до его маленьких листочков, я тут же отдернулала ладонь и быстро осмотрела свою руку. Я словно обожглась. На месте должного пораженного участка я заметила лишь легкое покраснение, а еще у меня из пальцев торчали когти. Мои глаза чуть ли не выпали из глазных орбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Бейкон Хиллс
Hombres LoboЭто рассказ о юной девушке, которая недавно переехала в Бейкон Хиллс штата Калифорния. Она не только нашла новых, настоящих друзей, но и узнала то, о чем много кто молчал. Какие тайны хранит Бейкон Хиллс? Что станет с девушкой? Оставайтесь, и В...