- 5 -

304 19 3
                                    

Всю ночь я ворочилась во сне.
Крепким сном уснула только к утру.

Проснулась я ближе к 10. И то из за шума на кухне.
Стянув одеяло,я спустилась вниз.
Мама, к чему-то усердно готовилась.

- А что происходит? - сонным голос спросила я её.
- Я тебя разбудила? Прости, просто сегодня приедут наши родные из Нальчика. И я решила приготовить все с утра, чтобы вечером не суетиться. Ты вчера так рано легла,что мы с папой даже не успели тебе сказать, что официальную помолвку мы отпразнуем через три дня. Завтра поедем,купим тебе красивое платье. Кстати,как вчера погуляли с Тимуром? До сих пор против вашей свадьбы?
- Мам,он хороший, весёлый парень,да,согласна,но я не могу выйти за него,только из за этого.
Я не люблю его,если б он мне хотя бы нравился,это другое дело,а так я ничего к нему не чувствую, он просто знакомый с которым приятно проводить время.
- Ты полюбишь,это дело времени.
- Не хочу об этом. Тебе нужна моя помощь?
- Было бы не плохо, если бы ты помогла мне нарезать салаты.
- Хорошо,только схожу в ванну.

Через некоторое время мы уже сидели за столом,и нарезали овощи. Управились мы к середине обеда. На столе, как и положено,стояли: осетинские пироги, мясо, салаты, выпивка и фрукты.
Через час приехали гости,мы конечно ждали их пораньше, поэтому так рано накрыли,но у них по дороге сломалась машина,поэтому так долго ехали.
Мама сразу усадила всех за стол, и начала вести беседу. Позже приехали папа с Русиком.

Думаю стоит описать наших родных..
Дядя Олег,старший брат отца, ему 48. Так же как и папа ведёт своё дело, на пару с моими двумя братьями, Георгием и Муратом.
Внешне оба брата схожи (Эльбрус и Олег).
Тётя Мадина, ей 42. Короткие,светлые волосы. Голубые глаза. Аккуратный нос. Широкая улыбка. Очень красивая фигура. По нации она кабардинка,в отличие от моего дяди,он осетин.
Когда мне было 7 лет,её отец серьёзно заболел, и тогда они всей семьёй переехали жить в Нальчик. С тех пор я вижу их только по праздникам.
Георгий старший сын. Ему 25. Высокий, стройный парень. Светловолосый. С большими карими глазами. Нос с горбинкой,нет она у него не с рождения,он в детстве подрался с каким-то мальчишкой, и тот так замахнулся,что сломал ему нос. Губы немножко пухловаты. Женат. Его жена на 6 месяце.
Карина,жена Геора. Ей 20. Милая и хрупкая девушка. Выше меня на пол головы. Длинные волосы пепельного цвета. Голубые глаза, маленький носик, пухлые губы,слегка розоватого цвета.
Очень худая,дажа не смотря на то,что беременна.
Младший,Мурат.
Ему 19. Такой же высокий как и его брат. Темноволосый, с карими глазами, тонкими губами и слегка виднеющейся щетиной.

Наговорившись,мы всех расселили по комнатам, не скажу,что у нас большой дом,но места на гостей хватило.
Дядя Олег и тётя Мадина,расположились в самой большой комнате для гостей.
Георгий и Карина рядом с ними,но комната немножко меньше.
Мурат спал в такой же по размерам комнате,что и его брат со своей женой.

Утром я проснулась рано. Не хотелось,чтобы наши гости считали меня ленивой.
Спустившись на кухню,я увидела, что мама, тётя Мадина готовили завтрак,а чуть дальше от них, за столом сидела и Карина. Кажется тут моя помощь будет лишней.

- Всем доброе утро - улыбнувшись произнесла я.
- Мил,наконец-то, хоть ты им скажи,что я не такая беспомощная,они не разрешают мне ничего делать - вопила жена моего брата.
- Тебе нельзя напрягаться..
- Это плохо для ребёнка - дополнили друг друга мама с тетей.
- Я согласна с ними, тебе нужно больше отдыхать.
- Ну вот,я ведь от безделья совсем сума сойду.
- Не думаю,сегодня мы идём выбирать платье на завтрашний "праздник" - сделала я скобки в воздухе.
- Ой, как хорошо, ты уже решила, какой фасон ты хочешь?
- Нет,думаю на месте все будет понятно, к которому сердце потянется,то и куплю - засмеявшись ответила я.

Вдыхай в меня жизнь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя