Я

7.3K 218 9
                                    

Привет, меня зовут Ким  МиРэ , я ученица выпускного класса ,мне 18 скоро 19 . В школе я довольно популярна ,много парней пытаются за мной ухаживать но мне не до них. Живу я с отцом и двумя братьями Мама бросила нас когда мне стукнуло 10, больше я её не видела. Отец у меня работает секретарем в крупной компании, зарплата у него большая поэтому на свою жизнь я жаловаться не могу, меня все устраивает. Мой старший брат учится уже в институте , Ким Сокджин ,но все зовут его просто Джин.  Ему 21 и учится он у меня на актера. Мелкий же учится в классе ниже меня ,Ким Чонук ,ему  17  и он полный бездельник ,но в своём классе он первый красавчик. Так же у меня есть подруга и лучший друг . Знаете что странного в моем друге? Я ни разу не видела что бы он причинил или вообще сделал кому то плохо . Я не помню ни одного его плохого поступка потому что он их не совершал. Джуниор , всегда мне даёт хорошие советы и всегда помогает в какое бы дерьмо я не вляпалась. С Джес же легче обычно мы вместе попадаем в это дерьмо, а Джуниор нас вытаскивает.
Может я несу бред но порой Джуниор кажется мне моим ангелом-хранителем , но стоит мне сказать это ему он переводит это все в шутку. Дни у меня проходят скучно , утром школа вечером дома и так каждый день. Но правда порой заходят Джуниор с Джес, скажу вам честно я давно знаю что Джес нравится Джуниор , по моему все об этом знают только он один не замечает а может и замечает но не показывает этого. Я много раз пыталась их свести но Джес начинает злиться когда я это делаю после двух неудачных попыток я перестала пробовать и решила что пусть все плывет по течению. Если им суждено быть вместе они будут.
Если рассказывать ещё о семье то братья меня слишком опекают , Гуки хоть и младше меня но ведёт себя как старший и всегда грозится убить любого кто косо на меня глянет. Джин же старается не опекать , но я вижу что он волнуется и частенько хочет о многом спросить но не решается. Папа же всегда в своей работе, дома он почти не бывает.
Я люблю своих мужчин но порой они бывают такие надоедливые.
(Мои братики,не часто получается сфоткать их вместе(фото в начале главы))

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя