Больше чем просто одноклассница.

2.9K 161 10
                                    

Фуух. Как же это трудно. Я уже где-то около минуты стаю около дома Марка. Только я хотела постучать как дверь открылась и Марк вышел из дома.
«Я вот все думал,сколько ты ещё простоишь тупо пялясь на мою дверь?» издевательски сказал Марк. Вот придурок, ладно мне нужно с ним поговорить,поэтому прощу его на этот раз.
«Марк, оппа рассказал мне причину вашей с ним вражды » сказала я и его лицо поменялось.
«Не думал что он осмелится. Ладно, проходи.» открыл пошире дверь Марк приглашая меня войти внутрь. Марк прошёл в гостиную и сел на диван я присела рядом.
«Марк, прости моего брата,он ведь всего лишь хотел защитить меня и твою сестру.» Марк издал смешок.
«Ну да, и тем самым не дал мне встретить ее после вечеринки, и я все равно лишился сестры.» с болью в голосе сказал парень. Я не знала как его утешить.
«Что ты хочешь? Хочешь чтобы и он лишился сестры?» парень резко повернул голову в мою сторону.
«Хочешь чтобы я покончила с собой? Или может сам меня убьешь? А может стоит нанять отморозков чтобы они меня изнасиловали и бросили умирать где-нибудь в подворотне?» уже плакала я.
«Что ты такое несёшь?» обхватил своими руками моё лицо Марк. Что он делает?
«А что? Тебе станет легче и ты перестанешь портить моему брату жизнь, разве нет?» от этих слов парень зажмурил глаза и тяжело вздохнул.
«Глупая, что же я буду делать если тебя не станет?» я лишь всхлипнула, немного не понимая о чем он сейчас говорит.
«Да ты права, я не остановлюсь. Но я отомщу ему по другому.» обворожительно улыбнулся Марк и в моем животе запорхали бабочки.
«Как? Как ты собрался отомстить моему брату?» мне стало как-то тревожно на душе.
«Я украду у него сестру. Влюблю и сделаю своей.» чмокнул он резко меня в нос. Я лишь улыбнулась, кажется у него почти получилось влюбить меня в себя. И кто бы мог подумать что ещё месяц назад я жутко ненавидела этого парня, а теперь испытываю к нему симпатию.
«МиРэ, ты стала для меня больше чем просто одноклассница.» взглянул он мне в глаза и медленно начал приближаться к моему лицу. Я знала к чему это все ведёт и просто закрыла глаза после чего почувствовала его губы на своих.

Pov Марк.

И что с этой девчонкой? Почему она несёт этот бред? Неужели и правда думает что я хочу ее смерти? Я сам пережил боль утраты сестры и никому не позволю пережить это, даже Джину. И что меня привлекло в этой девушке? Может то что она сестра Джина? Я никогда не считал его врагом, мне просту нужно было от него искренние извинения и все,я бы простил его. Но я так и не получил их. А когда я увидел его за столько времени, я все же надеялся что он скажет своё фирменное "че расскис, братишка?" И обнимет как делал это всегда, но он лишь загнал своих брата и сестру в машину и уехал. Тогда я и решил что просто влюблю в себя МиРэ и разругаю ее с Джином. Но кто бы мог подумать что сам первый в неё втрескаюсь?
«Что ты такое несёшь?» обхватил я ее личико.
«А что? Тебе станет легче и ты перестанешь портить моему брату жизнь, разве нет?» от этих слов мне стало больно, ведь я совсем не хочу ее смерти а она так легко об этом говорит. Она наверное слишком сильно любит своего брата.
«Глупая, что же я буду делать если тебя не станет?» пора Марк, раскройся ей, скажи что держишь глубоко внутри.
«Да ты права, я не остановлюсь. Но я отомщу ему по другому.» улыбнулся я.
«Как? Как ты собрался отомстить моему брату?» немного испуганно спросила МиРэ
«Я украду у него сестру. Влюблю и сделаю своей.» я резко чмокнул ее в нос. Она засмущалась и опустила глаза вниз.
«МиРэ ты для меня больше чем просто одноклассница.» сказав это я начал наклоняться к ней она закрыла глаза когда расстояние между нашими лицами сократилось. Я улыбнулся и накрыл её губы своими.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя