Приглашение.

3.5K 149 1
                                    

Что? Мне послышалось или Марк Туан предложил мне дружить?
«Что, прости?» не понимала я.
«Что, слышала» резко ответил он.
Ну вот опять эта его грубость, как же бесит.
«Ты серьёзно?» включила дурочку.
Он кивнул.
«Вааа, это исторический момент, когда сам Марк Туан предложил кому то дружить» решила поиздеваться я.
«Ты в курсе что ты вредная?»
«А ты в курсе что ты идиот?»
«Идиот, значит?» как то хитро сказал Марк.
«Вредная,значит» пародировала  я его.
Тут непонятно откуда Марк достаёт водный пистолет и нацеливается на меня. От куда он взялся? Его же не было у него, или был? И как я не заметила?
«Готовься к смерти» прошипел он с улыбкой на лице. Омо, у него такая красивая улыбка, почему он её ни кому не показывает?  От моих раздумий, по поводу его улыбки меня вывела холодная струя воды. Он все таки сделал это, он "выстрелил" в меня из этого пистолета. Не далеко от нас я заметила фонтан, быстро побежав к нему я набрала в руки воду и начала брызгать Марка. Парень не ожидал этого и немного замедлился , но мне это пошло на пользу . Ловко выхватив из его руки пистолет я направила на него.
«Кошелёк или жизнь?» таким же голосом как у меня спрашивал он, я спросила его.
Марк медленно начал поднимать руки вверх и вдруг резко схватился за пистолет, но я не выпустила его из рук а лишь часто стала нажимать на курок. Вода летела в разные стороны, и тут я подскальзываюсь и лечу носом вниз я уже зажмурила глаза и ждала когда же моё лицо поцелуется с асфальтом. Этого не произошло. Я открываю глаза и вижу прямо перед собой красивое лицо Марка. И почему оно вдруг показалось мне красивым? Может потому что я сейчас тупо лежу на нем ? А в животе такое ощущение как будто бабочки порхают?
«Ты тяжелая» прервал мои мысли Марк.
«Ой, прости» встала с парня я и слегка смутилась.
«Слушай, я устраиваю завтра вечеринку , ты придёшь?» раскачивался на ногах Марк.
«Друзей взять можно?» спросила я
«Угу» выдавил он.
«Хорошо, я приду» согласилась я
«Могу я проводить тебя до дома?»
«Не думаю что это хорошая идея, Марк» вспомнила я про слова Джина.
«Оппа, дома и думаю он не особо будет рад видеть тебя перед нашим домом, прости» искренне извинилась я.
«Ну я и не удивлён,  он все тот же» последние слова он сказал почти шепотом.
«Марк, что случилось между тобой и моим братом?» решила узнать я у Марка , может он мне расскажет если Оппа этого делать не хочет.
«Я расскажу тебе когда ты станешь мне чем то большим чем просто одноклассницей» с этими словами он ушёл. И что это могло значить? Он странный, сначала грубит постоянно а теперь милый и даже дружить предложил. Что с этим парнем?
Домой я пришла в 22:47 было уже поздно, я прошмыгнула в свою комнату и через 5 минут уснула.

«Нунааа, ну нуна, нууууунаааа» выл мне на ухо Гуки.
«Отстань , мелкий » кинула в него подушку я.
«Нуна, вставай» ударил меня по заднице Чонгук.
«Беги, мелкий » зло сказала я и Чонгук тут же пулей вылетел из моей комнаты с воплями "помогите, убивают" а я за ним .
«Иди сюда, ты мелкий извращенец » орала я вбегая в кухню.
«Боже, МиРэ, что за выражения?» отчитал меня Джин.
«Ты знаешь что сделал этот мелкий засранец?»  тыкала я пальцем в Чонгука за спиной Джина.
«Что?» спокойно спросил оппа.
«Он ударил меня по заднице» завопила я.
Джин развернулся к брату и дал подзатыльник.
«Приведи себя в порядок и спускайся завтракать » приказал мне Джин.
Сделав как мне велел брат я спустилась вниз. Вкусно покушав я набрала Джес:
Я:«Эй, Марк вчера пригласил меня на вечеринку, ты пойдёшь со мной?»
Д«ЧТО? Конечно я пойду, ты ещё спрашиваешь»
Я:«Хорошо тогда встретимся в 16:00 и в магаз»
Д:«Зачем?»
Я:«Мне надеть нечего »
Д:«Аааа, наконец я дождалась этого дня, когда сама Ким МиРэ позвала меня  на шоппинг »
Я:«Не ори ты так, а то пойду в том чем есть»
Д:«Окей, я молчу»
Я:« Все, кладу трубку »

16:45
Блин вот же дернул черт меня за язык с этим шоппингом . Мы уже почти час шатаемся по ТЦ и так ничего и не выбрали.
«Вот я нашла, на примерь» дала мне в руки вешалку с платьем Джес.
«Мне не нравится» ныла я выходя из примерочной.
Тут мне на глаза попался один охриненный комплект. Не раздумывая я купила его.
Джес купила себе наряд спустя 30 минут и мы отправились по домам одеваться.
Мой комплектик⬇️

Через 20 минут мы встретились с Джес и вот мы уже стоим на пороге дома Марка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 20 минут мы встретились с Джес и вот мы уже стоим на пороге дома Марка . Дом у него огромный. Музыка орет на всю улицу. Сделав глубокий вдох мы позвонили в дверь.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя