Давние друзья.

3.7K 176 4
                                    

«Как же он меня бесит» идя по коридорам школы говорила себе под нос я.
«Кто?» спросила меня Джес которая шла рядом.
«Марк, придурок , этот» ответила я.
«А мне он кажется милым» мечтательно протянула она.
«И что же в нем милого?» удивился Джуниор который шёл с нами.
«Тебе он тоже не нравится?» спросила я лучшего друга.
«Странный он какой то» вдумчиво произнёс Джуниор.
«Да дебил он» сказала я и врезалась в кого то.
«Смотри куда прешь» грубо мне сказал знакомый голос.
«Сам смотри» так же ответила я.
Марк кинул на меня злой взгляд и пошёл дальше.
«Вот видишь, что в нем милого?» чуть ли не прыгала я в истерике смотря на Джес.
«Ты заметила что он такой только с тобой?» заставила меня остановится своим вопросом подруга.
«Да ,МиРэ , мне тоже так кажется » вставил своё слово Джуниор. Вот предатель, тоже мне лучший друг.
«Да ну вас» психанула я и направилась в класс.
Следом за мной зашли Джес и Джуниор а потом и все остальные.
Но как всегда опоздал Марк. За неделю учебы не было ни дня что бы он не опоздал хоть на один урок.
Весь урок он тыкал в меня ручкой то кидался бумажкой, идиот, так и хотелось ему врезать. Скажу вам честно ,были люди которые меня бесили ,но что бы настолько сильно на сколько это делает Марк не было.
Да что он за человек то такой? Меня уже начинало бесить то что он тыкал ручкой и только я хотела врезать ему книгой как прозвенел звонок. Радуйся Марк , тебя спас звонок.
Быстро собрав свои вещи в сумку я попрощалась с друзьями и пошла домой.  Идя на остановку я  достала наушники и сунув их в уши включила свою любимую песню группы EXO-Monster. Погрузившись в песню я и не заметила как начала подпевать.
«У тебя ужасно выходит» вытащил из моего уха один наушник Марк.
«Тогда не слушай» грубо ответила я.
«Не могу ,ведь ты идёшь и орешь на всю улицу.» безразличным тоном ответил он.
«Можно подумать у тебя лучше выйдет» нахамила я.
«Реп-партии  у меня хорошо выходят» сделав вид что не заметил что я хамлю ответил Марк.
«Ага, конечно » не поверила я.
Вдруг мой телефон зазвонил я подняла трубку.
«Да, оппа»
«.....»
«Нет , я решила поехать на автобусе»
«......»
«Хорошо, я буду ждать тебя на остановке»
Сказала я и положила трубку.
«Парень?» спросил меня Марк, который слышал весь мой разговор с братом. И что мне ему ответить?
«Тебе то что?» решила уйти от ответа я.
«Нуна...» кричал мне Чонгук бежав в мою сторону.
«Гуки» махала я брату совсем забыв о рядом стоящем Марке.
«Нуна, кто это? Он к тебе пристает?» кинул злой взгляд на Марка мой брат.
«Вот ещё, сдалась она мне» хмыкнул парень.
Чонгук сверлил взглядом моего нового одноклассника. Так думаю лучше их представить друг другу.
«Гуки , знакомься это мой одноклассник, Марк. Марк это мой младший брат Чонгук » представила я парней друг другу.
«Приятно познакомиться » протянул руку для рукопожатия Марк. И чего это он такой дружелюбный?
Чонгук посмотрел на протянутую руку Марка и хмыкнув пожал её.
«Нуна, хён сказал что заберёт нас от остановки.» проинформировал меня мелкий.
«Я знаю, он мне звонил» сказала я.
Около нас остановилась машина и из неё вышел Джин увидев Марка он застыл на месте.
«Оппа, с тобой все хорошо?» испугалась я за брата.
«Ну здравствуй, Джин» холодно произнёс Марк.
Лицо брата сменилось , оно стало более серьезным, злым что ли.
«Чонгук, МиРэ , живо в машину» впервые так холодно с нами разговаривал брат.
«Так это и есть твоя семья?» какой то странный вопрос задал Марк моему брату.
«А что не заметно?» холодно ответил Джин.
«Мелкие , быстро в машину я сказал» крикнул на нас брат и мы с Чонгуком быстро направились к машине.
«До завтра, МиРэ » как то зловещие попрощался Марк.
Джин сел в машину и завёл двигатель и последние что я видела это удаляющийся силуэт Марка.
«Оппа, откуда ты знаешь Марка?» спросила я брата.
«Скажем так, мы с ним давние друзья.» ответил он как то грустно и я решила больше не спрашивать брата об этом ,домой мы доехали в полной тишине ,был слышен только звук клавиш на телефоне Чонгука.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя