Дверь нам открыл какой-то парень.
«О, у нас пополнение, прошу дамы» жестом пригласил он нас в дом.
Мы зашли в дом и в нос ударил запах табачного дыма и алкоголя.
Ого , весело им всем тут.
«Девушки» протянул нам стаканы с какой-то жидкостью парень.
«Фу, ну и гадость» отпила немного Джесс.
«Тогда не пей» поставила я наши стаканы на столик.
«О, вон смотри вон там Марк.» тыкала пальцем в толпу Джесс. Пробежав взглядом по толпе я встретилась со взглядом Марка. Этот его взгляд..... По коже аж мурашки.
Марк медленным шагом направился в мою сторону.
«Я рад что ты пришла » проговорил парень сквозь музыку.
«Привет, это моя подруга Джесс» указала я на девушку рядом со мной.
«Марк» протянул он руку Джесс. Она не смело пожала её и покраснела. Он на всех так что ли действует? Даже Джесс и та туда же.
«Пошли со мной » схватил меня за руку Марк и потащил куда то.
«Знакомься , это- Джейби, ЕнДже, Югем, БэмБэм и Джексон , мои бывшие одноклассники, а так же лучше друзья» представил мне Марк кучку парней. И нафига он это делает?
«МиРэ » представилась я .
«Марк, быстро ты себе девушку завёл» как то издевательски что ли сказал белобрысый парень , Джексон кажется.
«Мы вам че собаки что бы нас заводить?» язвительным тоном обратилась я к белобрысому.
«Не обращай на него внимания, он всегда всякую ерись несёт» улыбнулся Джейби его и ещё двоих я запомнила .
«Да ничего, просто мне не нравится когда так выражаются, мы что животные какие то?» обратилась я уже к Джейби
«И да кстати я не его девушка, я его новый друг, хотя по началу мы друг друга ненавидели» повернулась я к белобрысому. Тот же зеркал на меня своими глазами полными не понимания.
«Да ладно, правда? Наш Марк и что бы кого то ненавидел? Да быть такого не может. В своей жизни он не ненавидел только одного человека...» начал было Югем но его заткнул Джейби дав подзатыльник.
А мне стало интересно уж не про моего ли брата они говорят?
Все это время пока я разговаривала с ребятами Марк внимательно меня осматривал. После пяти минут его взгляда я не выдержала.
«Нашёл что нибудь?» спросила я повернувшись к Марку .
«В смысле?» не понял парень.
«На мне, нашёл ? Ты уже минут 10 как взгляда от меня не отводишь.» разъяснила я.
«Тебе показалось» отвёл от меня взгляд Марк. Я же вспомнила про Джесс . И как я могла забыть про подругу. Ища в толпе взглядом подругу я направилась подальше от парней. Её я нашла на кухне мило болтающую с каким то парнем.
«Джесс, прости что отвлекаю тебя от милой беседы , но ты мне нужна» схватила я девушку за руку и потащила за собой.
«Да что случилось?» спросила меня Джесс когда я остановилась и отпустила её руку.
«Мне без тебя не по себе » посмотрев на подругу сказала я.
«Что опять случилось?» уставилась на меня подруга.
«Ничего, просто они какие то странные » сказала я и потащила подругу к новым знакомым.
«Знакомьтесь, это моя подруга Джесс» обратилась я к парням.
Парни по очереди представились и Джесс стала мило болтать с белобрысым. Неужели он ей понравился? По мне так он идиот полнейший.
2 часа спустя.
«Скажи мне одну вещь» пьяным языком обратилась я к Марку который все то время что я пила не отходил от меня ни на шаг.
«Какую?» разговаривал он со мной как с маленьким ребёнком.
«Что вы с моим братом не поделили?» долго же меня мучал этот вопрос.
«Это долгая история » коротко ответил Марк.
«Нет, ну ты мне скажи, у меня много времени» для пущего эффекта развела я руками.
«МиРэ, придёт время и ты все узнаешь » мда сказанул прям как в фильме.
«Ну и хрен с тобой » обиделась я.
«МиРэ, нам пора домой» кое как дошла до меня Джесс шатаясь из стороны в сторону. Было сразу понятно что девушка выпила не меньше меня.
«Таксс» начала я копаться в телефоне что бы вызвать нам такси.
«Я отвезу вас» выхватил из моих рук телефон Марк и отправился в сторону выхода.
«Ээээ, телефон верни» поплелась я за ним , не забыв прихватить с собой подругу.
«Залезайте» открыл дверь своей машины парень. Затолкав подругу на заднее сидение, сама села на переднее к Марку.
«Адрес» приказным тоном сказал Марк. Я назвала парню адрес и машина тронулась с места. Глаза слипались и я медленно погрузилась в сон.Проснулась я уже дома в своей тёплой кроватке. На тумбочке возле кровати лежала таблетка и стакан воды. Да уж братики меня любят.
Выпив таблетку я попыталась вспомнить как попала домой.
«Проснулась, алкашка?» -это был Джин. Парень прошёл в глубь комнаты и сел на мою кровать рядом со мной.
«Оппа, простииии» начала ныть я.
«Скажи мне одну вещь, разве я не просил тебя и близко не подходить к Марку?» прикрикнул брат.
«Я немного не понимаю о чем ты» начала было я.
«Почему вчера он привёз тебя домой?» перебил меня брат.
«Потому что я была не в состоянии добраться до дома сама» разъяснила я брату.
«И от куда же он тебя привёз?» я в первый раз вижу брата таким злым и потерянным.
«С его вечеринки» честно ответила я.
«Замечательно, теперь ты и на его вечеринки ходишь!» опять разозлился брат.
«Да прекрати ты уже, что я такого сделала? Почему ты срываешься на мне? Мне это уже надоело, расскажи же мне честно что между вами произошло?» не выдержала я и начала кричать на брата.
Джин седел немного в шоке, брат явно не ожидал такого поворота.
«Хорошо, я расскажу тебе......»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый дьявол
FanfictionВ один день к нам в класс пришёл новенький и что-то в нем было.....