Секрет раскрыт

2.9K 151 10
                                    

«Хорошо я расскажу....»
Я устроилась поудобнее на кровати и принялась слушать рассказ брата.
«Это случилось 2 года назад, тогда я был в одной банде и Марк тоже. Марк был моим лучшим другом .» начал брат но я его перебила.
«Погоди, это тогда когда у тебя появились внезапные вспышки гнева? Поэтому ты пошёл в банду? Или именно из за неё они и были?»- брат молча смотрел на меня полными боли глазами.
«Да, именно из за неё у меня были вспышки гнева. Но дай мне договорить. Вообщем в банде мы занимались не особо хорошими делами, ну знаешь отбирали деньги у других, били тех за кого заплатят или же тех кто нам мешал. Со временем я начал осознавать что так дальше продолжаться не может, мне не нравились мои вспышки гнева дома. Я не хотел срываться на вас. Поэтому я решил уйти, Марк тоже хотел это давно сделать но не все так просто. Что бы уйти мне дали выбор либо я сам избиваю Марка либо нам придётся отдать своих сестёр.» все ещё рассказывал Джин.
«Погоди, погоди, погоди, у Марка тоже есть сестра?» опять перебила я брата.
«МиРэ давай ты просто дослушаешь меня и не будешь перебивать.» уже начал злиться брат.
Я кивнула.
«Так вот, я не мог допустить того что бы ты и его сестра пострадали поэтому в один день я избил очень сильно Марка. Но я тогда не знал , я правда не знал что так выйдет.....» подступали слезы к его глазам.
«Как выйдет?» спросила я у брата.
«В тот день, у его сестры был выпускной он должен был её забрать с вечеринки , но из за меня он не сделал этого и она погибла...»
«Что случилось?» взяла я брата за руку и на моих глазах были слезы.
«Какие то придурки изнасиловали её и убили, её тело нашли недалеко от обочины ближе к лесу. В тот момент я должен был быть рядом с ним , извиниться, а я трус просто оставил его одного.» рыдал уже Джин. Думаю он слишком долго держал это все в себе.
«Хочешь я попробую поговорить с ним?» подняла я лицо брата .
«Нет, я сам должен с ним об этом поговорить» слезы все ещё текли из его глаз.
«Оппа, я понимаю что тебе трудно и тяжело, но не думаю что Марк сделает мне что то» вытерла его слезы я.
«МиРэ, я же знаю что ты меня не послушаешь, но пожалуйста будь аккуратнее с ним» успокаивался брат.
«О хен, ты чего это ревешь как девчонка?» вошёл в мою комнату Чонгук
«Мелкий, стучать не учили?» уставилась я на парня.
«Я в своём доме, Че хочу то и делаю , куда хочу туда и вхожу.» изрёк он .
«Вон из моей комнаты» кинула в него подушку я. Гуки со смехом вылетел из моей комнаты.
«Оппа, я все таки поговорю с Марком.» сделала окончательное решение я.
«Поступай как знаешь » кинул он и удалился из моей комнаты.
Весь оставшийся день я провела за ноутом и любимыми дорамками. Но для себя я решила точно, что завтра я встречусь с Марком и обо всем с ним поговорю.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя