Новенький.

4.8K 186 9
                                    

Обычное будничное утро. Проснулась я от звука надоедливого будильника, выключив его я поплелась в ванну. Быстро умывшись я одела дурацкую школьную форму, показать вам? Вот смотрите⬇️

 Быстро умывшись я одела дурацкую школьную форму, показать вам? Вот смотрите⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неплохо правда? Многим понравится но мне жутко не удобно в ней ходить. Я привыкла ходить в джинсах и штанах поэтому когда я надеваю школьную форму Гуки не упускает возможности подшутить надо мной, за что получает подзатыльник от отца. Вот и сегодня стоило мне спуститься к завтраку вновь получила шуточку от брата.
«Нуна, да ты прям королева » заржал Чонгук.
«Заткнись , мелкий» дал подзатыльник брату Джин.
«МиРэ, не обращай внимания, ты очень красивая в школьной форме» сделал комплимент мне Джин.
«Спасибо, оппа » сказала я сев за стол.
«Ешьте и я подброшу вас до школы»сказал папа и посмотрел на нас с Чонгуком.
Мы кивнули головой и принялись уплетать еду.

«До вечера» сказал нам Папа когда мы выходили из машины у школы.
«До вечера » ответили мы с Гуки и Папа уехал.
«МиРэ » махала мне рукой Джес.
«Сам дойдёшь?» обратилась я у брату.
«Я че маленький что ль?» ответил брат.
«Хорошо » кивнула я и направилась в сторону подруги.

«Ты слышала? » набросилась на меня Джес.
«О чем?» не понимала я.
«Говорят к нам новенький перевёлся, девушки из параллельного сказали он красавчик» мечтательно протянула Джес
«А как же Джуниор?» решила подшутить я над подругой.
«Йа, Джуниор это одно а новенький это другое» ответила она.
«О чем болтаете?» вмешался Джуниор.
«Да так» пожала плечами Джес.
«Пытались сравнить тебя с новеньким» продолжила я за неё.
«Это интересно как , если вы его даже и не видели ещё?» уставился на Джес парень.
«Сейчас узнаем» сказала я и зашла в класс.
Сидела я одна , нам нельзя было сидеть как хотим. Джес сидела с Джуниором, интересно как так получилось? А я одна на предпоследней парте у окошка.
«Класс, у нас новенький» показал на очень красивого парня учитель Чхве.
«Представься ,пожалуйста » обратился он к парню.
«Привет, я Марк  из LA, не особо дружелюбен.Пожалуйста позаботьтесь обо мне » последнюю строчку он произнёс....издевательски? Ну и хрен с ним. Такой же как и все смазливые парни.
«Проходи и садись на любое свободное место» сказал учитель Чхве. В классе 3 свободных места надеюсь он не сядет со мной. Что то в нем меня пугало.
Марк прошёлся по всему классу и остановился возле меня.
«Тебе чего?» не отрывая  взгляда от тетради в которой рисовала оленя спросила я.
«Сумку убери» холодно произнёс он и кинул взгляд на мою сумку лежащую на соседнем стуле от меня.
«Мне не мешает» и чего это я с ним так разговариваю?
«Зато мне мешает» скинул он на пол мою сумку.
«Йа, совсем сдурел?» вдруг крикнула я и весь класс уставился на меня включая учителя.
«МиРэ, что случилось?» спросил меня учитель, он был добрым дядюшкой и практически никогда не выгонял никого из класса за нарушение.
«Ничего, простите учитель Чхве» извинилась я и увидела что легкая улыбка заиграла на лице новенького.
«Тебе смешно?» тихо спросила я.
«А тебе это мешает?» вопросом на вопрос ответил он.
«Да» кивнула я.
«Мне пофиг» последнее что я от него услышала.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя