Pov МиРэ.
Прошло 3 часа а Марк с Джином все ещё разговаривают в комнате у оппы. Они же там не переубивали друг друга? Что же делать? Что делать? Наконец дверь комнаты отворилась и из неё вышли Марк и оппа улыбающиеся. Ну слава богу, хоть не убили друг друга.
«МиРэ, то что все это время провела около двери в мою комнату?» уставился на меня Джин-оппа.
«Я что на дуру похожа? Зачем мне это?» пыталась как можно убедительнее сказать я.
«Поспорим что сидела?» обратился Марк к Джину. Эти двое переглянулись и оба заржали, а я стояла и не понимала что происходит.
«Марк, подбросишь завтра моих в школу?» что? Серьёзно? Только помирились и уже готов доверить нас с мелким Марку?
«Нет проблем!» сделал жест 👌🏻 Марк.
«МиРэ проводи Марка а я пойду кое-что обсужу с мелким.» потрепав мне волосы оппа ушёл в комнату ЧонГука.
«Ну и ? Долго мы ещё будем под дверью стоять?» помахал рукой у меня перед носом Марк.
«Ой прости, пойдём » схватив парня за руку я поволокла его к выходу.
«МиРэ, у тебя такая маленькая ручка. Я могу ее легко уместить в свою.» после этих слов я поняла что крепко держу его за руку. Быстро убрав свою из его рук, я почему то уставилась в пол. Я хотела что-то услышать, но вот что? Даже я сама не понимала этого.
«До завтра, МиРэ» прошептал Марк мне на ухо. Как же это сексуально. Он уже хотел уйти но моя рука вцепилась в край его рубашки. И что я делаю?
«МиРэ, отпустить не хочешь?» и правда, отпусти МиРэ, отпусти же. А вдруг он больше не вернётся? Что ты несёшь дура? Он же завтра вас с братом в школу повезёт. Сделай уже что нибудь МиРэ, не стой как истукан. Схватившись ещё крепче за рубашку Марка я хотела обнять его, но он не дал мне этого сделать. Резким движением он обхватил меня за талию и прижал к себе.
«Иы очень долго соображаешь» на этой фразе он поцеловал меня. Что он вытворяет? Мы же у меня дома. Мне надо его оттолкнуть, вот ещё чуть-чуть и я сделаю это. Да, ещё чуть-чуть. Еще... нет я не могу ему сопротивляться.
«Нуна, я кушать хочу!» крик ЧонГука заставил нас с Марком оторваться друг от друга и с довольной улыбкой Марк покинул наш дом.
«Нууууннннаааа, кушать хочу!» не прекращал ныть мелкий.
«Ноги есть, руки есть, где кухня знаешь» немного грубовато но... мне все равно . Я слишком счастлива.Утро.
«Мелкий, шевели ластами. Марк нас долго ждать не будет!» кричала я брату пока тот обувал свои новые кроссы.
«Так если нравишься хоть вечность ждать будет» за эти слова ЧонГук получил подзатыльник от Джина.
«Думай что несёшь, твоей сестре не нравится Марк.» упс не думала я что Джин-оппа и правда так думает.
«Как не нравится? Они же вчера ц....» не сумел он договорить как я закрыла ему рот рукой.
«Оппа, нам пора, мы пошли » чмокнула я брата в щеку и мы вышли.
«Нуна, ты что правда не рассказала хену что встречаешься с Марк-хеном?» кинул ЧонГук взгляд на машину Марка.
«Я расскажу, но не сейчас » сели мы в машину.
«О чем и кому расскажешь? » взглянул на меня Марк.
«Про вас с Нуной, хену » вот жеш мелкий. Язык как помяло.
«Так ты ничего не сказала Джину?»
«Я пока не знаю как» честно призналась я.
«Мы разберёмся с этим» подмигнул Марк и завёл машину. Уже через 20 минут мы были в школе. Мне не нравились все эти косые взгляды на меня, стоило только вылезти из машины Марка. На уроках все тоже косо на меня смотрели. Да что им всем не имется? Таким вопросом задавалась я пока не услышала это.
«Марк-оппа, давай сходим сегодня в кино там сейчас идёт очень интересный фильм » чуть ли не висла на нем моя одноклассница.
«Не хочу!»
«А если в кафе? Тут не по далеку есть хорошее» и чего она никак не угомонится?
«Не хочу » отклонившись на спинку стула Марк закинул ноги на стол и сложил руки за голову.
«А если.....» начала она , но я не выдержала больше.
«А если ты пойдёшь подальше от сюда?» вмешалась я. Ревность сжигала меня изнутри.
«Ты то чего лезешь, МиРэ? На каких правах ты говоришь мне идти от сюда?»уставилась она на меня.
« На правах его девушки!» ой дура, дура. Марк потихоньку убрал ноги со стола и сел сложив руки на груди.
«Не смеши меня, такой как он никогда бы даже и в сторону твою не посмотрел!» выплюнула она мне эти слова.
«Хочешь сказать что посмотрел бы на тебя?» парировала я.
«Возможно!» выкрикнула она.
«Ты совсем его не знаешь.» ровным тоном проговорила я. Марк поднял одну бровь и уставился на меня. Не у жели он не собирается ни как подействовать на неё?
«А ты прям знаешь?!»
«Знаю, он очень не простой человек с огромной душевной раной. Эта рана заставила его похолодеть. Его отстранённость и холодный взгляд это всего лишь маска. Маска что скрывает его от всего. Маска что скрывает боль от его душевных и физических ран. Он кажется устрашающим но на самом деле очень добрый. Его сердце очень горячее. Если с ним подружиться он будет до последнего с вами, и даже если вы будучи его другом совершите ошибку которую как кажется нельзя простить он это сделает, простит, и вы снова станете хорошими друзьями. Он груб но не потому что хочет причинить кому то боль, а просто боится получить ее сам. Отограждая себя от всех он просто закрывается в себе и грубит всем подряд, не важно кто это,друг, учитель или девушка что нравится. Вот такой он мой любимый дьявол» говоря все это я и не заметила как прослезилась.
«МиРэ, это что было признание?» крикнул кто-то из класса.
«Да даже если и так вам то что?» наконец подал голос Марк. Резким рывком он встал со стула и направился в моем направлении. Обхватив моё лицо руками он нежно накрыл мои губы своими. Я слышала как по классу пошёл гул но не смотря на это я наслаждалась моментом.
«МиРэ?» о нет это братик. Оторвалась я от Марка и повернулась к брату. Марк сразу встал передо мной.
«Давай поговорим об этом не здесь » обратился Марк к Оппе.
«Хорошо, жду тебя сегодня у нас.» гордой походкой Джин-оппа развернулся и пошёл на выход из школы. Я совсем забыла что это был последний урок и за нами должен был приехать брат.Дома.
«Не вини ее. Это я ее соблазнил.» говорил Марк с Джином сидя в гостиной на диване.
«Она могла мне сказать об этом» не унимался Джин.
«И как ты себе это представляешь если ты постоянно твердил ей держаться от меня подальше, а она ослушалась и влюбилась?»
«Возможно ты прав.» почесал затылок Оппа. Я все это время сидела рядом с Марком и молчала.
«Друг, это неизбежно. Мы все равно бы влюбились друг в друга. Это судьба» похлопал Марк брата по плечу.
«Да похоже ты прав это действительно неизбежно.........»Дождались? Простите меня грешную, но я немного замоталась да ещё и другую книгу попутно писала. Но надеюсь эта глава исправит моё положение и загладит мою вину. Люблю вас, спасибо что читаете мои книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый дьявол
FanfictionВ один день к нам в класс пришёл новенький и что-то в нем было.....