Ты идиот?

3.6K 173 7
                                    

С той стычки между Марком и моим братом прошла уже неделя. С Джином я пробовала говорить на эту тему , но он всегда уходил от ответа. А с Марком я даже пробовать не стану.
«МиРэ ты домашку по английскому сделала?» спросила меня Джес когда мы шли в столовую.
«Да, тебе дать списать?» знала я зачем она это спрашивает.
«Я люблю тебя, подруга» обняла меня Джес.
«А где Джуниор?» спросила я когда мы уже подошли к столовой.
«Не знаю, я его вообще сегодня не видела » ответила Джес.
«Я тоже, может он заболел?» заволновалась я за друга.
«Давай после школы к нему сходим» предложила Джес. Я утвердительно кивнула головой и взяв свою порцию направилась к столику. Сев за столик , мой взгляд упал сразу на одну парочку сидевшую впереди нас с Джес. Это была девушка из параллельного и Марк. Хм, а они не плохо вместе смотрятся. Марк заметив что я на них смотрю нагнулся пониже к девушке и что то прошептал ,от чего та залилась румянцем и опустила глаза.  И чего он этим добивается? Опустив свой взгляд назад к себе в тарелку я принялась уплетать еду за обе щеки.

«МиРэ , дай мне номер Джина» вдруг раздался на до мной голос Марка.
«Зачем он тебе?» спросила я.
«Хочу с ним поговорить » коротко и ясно.
«Нет» отрезала я.
«Это ещё почему ?» удивился Марк.
«Спроси у кого нибудь другого, я не дам» опять сказала как отрезала я.
«А если я хорошенько попрошу » протянул Марк и нагнулся ко мне. Джес сидела и была в шоке от происходящего, а по столовке был слышен шёпот. Перемывали мне косточки, я уверена в этом.
«Отодвинься от меня » пригрозила я
«Не хочу » милым голоском пропел Марк.
С силой оттолкнув парня я встала и быстрым шагом направилась в сторону класса. В классе было пусто , сев за свою парту я открыла тетрадь и начала рисовать.
«Неплохо вышло» хамский голос, опять.
«Да, мне тоже нравится » безразлично ответила я.
«Но почему именно ,дьявол?» спросил меня Марк. И не удивительно ведь я рисовала его в образе дьявола с рожками.
«Ну уж точно не ангел» нахамила я.
«Значит дьявол, да?» хитро прищурился он.
В ответ я лишь кивнула головой.
Марк резко развернул меня к себе лицом и впился своими губами в мои. От шока мои глаза расширились, опомнившись я оттолкнула парня и влепила звонкую пощёчину.
«Ты идиот? Ты что себе позволяешь?» трогая свои губы говорила я.
«Сама сделала меня дьяволом» пожал плечами Марк.
«Идиот» все что сказала я и выбежала из класса.
По дороге я врезалась в брата.
«Нуна, что случилось?» испугался Гуки увидев моё лицо.
«Ничего, Гуки, отведи меня домой пожалуйста, мне что то не хорошо» соврала я брату.
«Нет, нуна, тут причина в другом» обошёл меня брат и направился в сторону моего класса. Я последовала за ним и зная что драки не избежать если Гуки увидет Марка одного в классе из которого я выбежала, схватила брата за руку.
«Гуки, отведи меня домой пожалуйста» ныла я. Брат не обращая внимания на моё нытьё уверенным шагом зашёл в класс и не разобравшись в чем причина, ударил Марка по челюсти, тот пошатнулся но не упал.
«Ненавижу, когда обижают мою семью, а за сестру порву  любого» грозно кинул слова Марку, брат и взяв меня за руку вывел из класса.

«Гуки, зачем ты его ударил?» тихонько спросила я.
«Ты очень редко плачешь, а мне не нравится видеть твоё заплаканное лицо. А что он такого сделал что ты выбежала со слезами на глазах?» спросил меня брат.
«Он меня п-п-поцеловал » слегка заикаясь призналась я брату.
«ЧТО? Надо вернуться и ещё разочек ему врезать» уже было развернулся назад Гуки, но я его остановила сказав что он этого не стоит.
«Я позвоню, хёну, попрошу что бы он отпросил тебя со школы » держа меня за руку у выхода из школы сказал брат.
«Алло, хён? Можешь отпросить МиРэ со школы?»
......
«Я тебе потом объясню»
.....
«И если можешь, за едь  за ней»
......
«Хорошо»

Закончив разговор Гуки посмотрел на меня.
«Стой здесь и жди, Джина.» отцовским тоном сказал Гуки.
«Хорошо » кивнула я.

Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя