Финал

3.2K 198 19
                                    

Это так странно, каждый день видеть как Марк и Джин- оппа, общаются и дружат. Мне даже завидно, Марк проводит больше времени с Оппой чем со мной. Сегодня выпускной, а я так и не получила приглашения на него от Марка. Вокруг него постоянно крутятся девушки , а я жутко ревную.
«МиРэ, ты с Марком идёшь на выпускной сегодня?» спросил меня Джуниор когда мы ходили по магазинам в поисках платья для меня.
«Он ничего не говорил мне, в последнее время он только и делает что с Оппой общается. На меня и времени то нет. Думаю он и не помнит что у нас сегодня выпускной.» с грустью и отчаянием в голосе сказала я.
«Хочешь со мной пойти?» парень немного смутился.
«Можно, почему бы и нет?» реакция парня заставила меня улыбнуться. Лицо Джуниора озарила улыбка и было видно как он сжал кулак в жесте "есс ".
«Давай, сюда зайдём » ткнула я на магазин.
«Нас Джесс не убьёт за то что мы опоздаем в тот магазин в котором договорились встретиться?» Джуниор явно боялся гнева Джесс.
«Ну хорошо, если ты так боишься...» потянула я парня в сторону магазина в котором ждала нас Джесс.
«Не прошло и года, где вас носило?» накинулась на нас Джесс не успели мы и на порог магазина ступить.
«Мы же пришли, верно?» уловила я испуганный взгляд Джуниора.
«МиРэ, я нашла нам подходящие платья.» Джесс схватила меня за руку и сунув платье затолкнула в примерочную. Это платье было странным поэтому я не понимала как его одеть. Все таки разобравшись в этой технологии я одела его. Джесс была права это платье и правда мне подходит , оно идеально подчеркивает мою фигуру и оголяет ножки.⬇️

Отодвинув шторку примерочной я вышла к друзьям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отодвинув шторку примерочной я вышла к друзьям.
«Я же говорила что оно идеально подойдёт.» похвалила сама себя Джесс.
«Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да? Ну а что насчёт твоего платья?» взглянула я на подругу. Девушка схватила платье и зашла в примерочную рядом с моей. Спустя несколько минут она вышла. Я всегда знала что она у меня красотка.⬇️

🎉 Вы закончили чтение Мой милый дьявол 🎉
Мой милый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя