3 года назад
Я уставшая после практики иду домой . Выхожу из школы и вижу перед собой парня . Но не обращая на него внимания иду дальше , заметив что он идет рядом со мной я смотрю на него . Наши взгляды встречаются .
- блииин только этого мне не хватало идти рядом с этим придурком, я не могла выйти на 5 минут позже .уффф.
-Привет , Как Бэтани ? Ты же ее сестренка ,да ?
-Да. У нее все нормально . Пффф . Бесит , когда меня спрашивают про свою сестру. Я конечно знала , что из-за своей красоты она очень знаменита , но я не знала ,что это может коснуться и меня . Ведь до этого дня о моем существование не знал никто , не знал пока все просто не узнали ,что я сестренка Бэти .
-А ты как ?- вежливо ответила я .
-Все хорошо .
-А тебе сестра не говорила ,что надо быть немного скромнее .
- Нет , а хотя говорила .Нет ну я конечно знаю ,что капельки скромности мне не помешает ,но зачем так откровенно то говорить .
- Ммм хорошо . Тебе надо быть немного скромнее . -На что я просто изящно улыбнулась .Пройдя еще не много , наши пути к счастью разошлись .
Коротко о своей сестре . Бэти Бэрн , идеальная внешность , идеальная фигура и идеальная успеваемость. Чего не скажешь обо мне , не капли скромности , ни капли изящества , ни капли интереса . Успеваемость Бэти безупречна , а моей говорить нечего , ее просто нет . В общем красавица и чудовище связанные одним кровью и полом .
Еще завтра , как на зло самый ненавидимый день в моей жизни . Четырнадцатое февраля . Вот зачем надо было придумывать этот бесполезный день . Судя по легенде в этот день то-ли родился , то-ли сдох какой-то Святой Валентин . Нет ну серьезно нельзя было потерпеть до 29 февраля . Бессовестные, вообще о людях не думоют. А ненависть моя началась еще с начальных классов . Я призналась в любви своему однокласснику, а он за это опрокинул на меня свой обед . как после этого любить этот день . Мои планы на завтра , проспать весь день .
-
2 месяца спустя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки черно - белого .
Teen FictionДевушка , с не особо завидным прошлым попадает к банде мафии , где ее жизнь кардинально меняется .Перед ней стоит выбор , сделка или смерть .