Я открываю глаза . Было уже довольно темно . Я потянулась к телефону , чтобы узнать время . На щупав телефон я включила его.
-бл* этот свет .
Немного сфокусировав зрение я посмотрела на время .
- чего ? 04:17 . Это сколько же я спала .
Я решила отложить телефон и попытаться снова уснуть . Все попытки были тщетны.
Разум : а не пойти ли погулять.
- точно пойду прогулялись . Скажу маме , что бегала .
Одевшись в спортивные штаны серого цвета и в длинную белую футболку я тихонько пробралась в прихожую , одела Nike и вышла из дома .
Я шла по темной улице . В это время на улице так тихо и спокойно . Ни каких сплетен , ни какой учебы . Странно , но мне так понравилась эта тишина .
Я заметила , что фанари на улице начали затухать от чего становилось еще темнее . Я решила найти первую встречную скамейку и сесть отдохнуть на ней . Дойдя наконец-то до нее я села и начала думать о вчерашнем сообщение .
- Почему он мне так написал ? Правда ли это ? Как много вопросов и как мало ответов .
Но в любом случае , если он не хочет со мной общаться . Я ему это предоставлю .Встав со скамьи , я продолжила свой путь . Проходя около школы я вспомнила вчерашний момент с Лиемом , он давно со мной не разговаривал , а вчера вновь заговорил . Я не хочу возвращаться назад . Ведь я решила для себя , что он остается в прошлом .
Идя и размышляя про вчерашние события , я не заметила , как забрела в очень странное место . Вокруг были пустые не достроинные дома . Я шла по заброшенному месту в надежде отыскать живую дорогу , но все было тщетно . Я повернула голову на лево и увидела то что повергло меня в шок . С той стороны за каменной оградой находилось кладбище . От сильного испуга , я начала бежать . Это была длинная узкая и до мурашков пустая дорога . Запыхаясь от недостатка воздуха и жуткой боли в боку я остановтлась и оглядываясь по сторонам . С лева все также было кладбище , а с право заброшенный завод . Немного успокоившись я решила продолжить путь . Идя по пустынной дороге , я начала вспоминать жуткие момента детства . Первый раз когда я побывала на кладбище . Тогда мне были пять лет , я шла по узким дорогам и из-за моего врожденного любопытства очень сильно отставала от родителей . Вдруг в дали я увидела девушку , она была не высокого роста у нее были короткие волосы и длинное белое платье . Я начала идти к ней , и мне стало очень любопытно кем была эта особа . Я шла за ней очень долго . Пока она просто не растворилась у меня перед глазами . Тогда ... мной овладел страх . Я начала оглядываться по странам вокруг была гробовая тишина . Я была одна в центре этого кладбища . И тогда , как и сейчас от страха , я начала бежать . Передо мной было множество могил . Я видела столько умерших людей разных возрастов . Я бежала до тех пор пока не наткнулась на церковь . Зайдя туда я увидела своих родителей . Они были очень встревожанны. Когда церковный указал на меня рукой , родители обернулись . На глазах у мамы я увидела слезы . Я стояла около выхода из-за многочисленных падений мои ноги и руки были в садинах, а белое нежное плате на лямках, в некоторых местах разорванно. Мое лицо не вырожало никаких эмоций . А распушенные длинные каштановые локоны , ветали на ветру . От увиденного у мамы на лице появилось еще больше слез , она подбежала ко мне и сильно обняла . Я на всегда запомнила этот день .
На данный момент я также шла по пустынной тропинке . Увидев в далике оживленную дорогу , я ринулась к ней . Пройдя еще не много , я заметила знакомые места . Вскоре я добралась до дома . На часах уже было 6:30 . В это время обычно просыпаются родители , я захожу домой и вижу , что на кухне уже включен свет и во всю звучит музыка . Зайдя в ванную , я умываюсь и направилась на кухню . Там как обычно уже сидели родители .
- Доброе утро - как в невчем не бывало сказала я
- Доброе . Где ты была ? - встревожанны спросила мама .А папа в это время спокойно читал газету . Так как он был не против моих утренних прогулок .
- решила пробежаться . - ответила я и мило улыбнулась.
- эх спортивная ты наша , лучше бы училась так , как бегала .
- ну я так и учусь . -с сарказмом ответила я .
-садись за стол.
- А что сегодня ?
- Я не успела сегодня приготовить завтрак , поэтому ешь хлопья .- мама поставила передомной миску с молоком .
- ну вот ненавижу эти магазинные хлопья . Лучше бы кашу приготовила .С трудом запихав в себя завтрак я отправилась одеваться , а после в школу . Из-за раннего пробуждения, день казался очень длинным . Я как всегда начала списывать домашку так , как двойки получать не хотела .
Что на счет Лиема , сегодня я его не видела . После всех уроков я отправилась домой .
8 месяцев спустя .
За все эти дни , недели , месяци нечего не обычного не случалось . Порой я разговаривала с Лиемом , но в школе мы все равно друг друга игнорили. От Макса я больше нечего не слышала , я много раз пыталась узнать о нем что-то но все было тщетно . В школе я вернула себе свое имя , и теперь я считалась самой хорошей, доброй , скромной и самое главное красивой девушкой . Сейчас середина января . Я как обычно возвращаюсь со школы , мама сказала зайти в аптеку по дороге так , как братик простудился , мне надо было купить лекарства . Зайдя в аптеку . Я услышала очень знакомый , но хриплый голос . Я увидела перед собой мужчину в белой шапке и в черном длинном пальто . Он стоял ко мне спиной и называл формоцевтам названия нужных лекарств . Так как моя мама очень увлекалась медициной , я как ее дочь знала почти все лекарства и их предназначения. Этот человек называл лекарства для физ.теропий они обычно очень дорогие и покупаются на заказ . Эти лекарства предназначались для людей страдающие анкологией. Сделав заказ мужчина спросила , когда можно будет их забрать , после услышанного ответа он поблагодарил формоцевта и повернулся ко мне лицом .
- Ты ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки черно - белого .
Teen FictionДевушка , с не особо завидным прошлым попадает к банде мафии , где ее жизнь кардинально меняется .Перед ней стоит выбор , сделка или смерть .