Какими бы прекрасными оттенками мы не видели этот мир они никогда не сравняться с настоящим живым цветом . Мы взрослеем и с годами лишаемся этого дара . Так же и я . Я потеряла дар видеть этот мир в цветах .
2 недели спустя
Уже прошло две недели и не одна ночь не прошла без слез .
-Почему все так ? Почему когда все было прекрасно жизнь наказала меня ? За что ? Я же нечего не сделала .
- Нет нет нет он будет жить . Я это знаю . Я верю . Я люблю . Я ... я его люблю.
******************************
Утро следующего дня .
- ПАДЪЁЁЁЁЁЁЁМ.
- сейчас- блин надо вставать . Хммм странно настроение вроде норм .Я встала и прямиком направилась в душе . Сделав все водные процедуры , меня резко отвлек ароматный запах доносящийся из кухни
- Урааа. Сегодняшний день мне благоволит . Блинчики с джемом . Мммм, вкусняка .
Позавтракав я отправилась одеваться , а после в школу . Сегодня четверг , обычно в этот день в школе мало народу . Но сегодняшний день был исключением . Зайдя в школу я увидела Оооо дааа я увидела мисс нежинку (Лием) да еще и в костюме .
-Прекрасно выглядит ну как и обычно . Но и я сегодня не промох. Все то и делали , что смотрят на меня . Будто им делать больше нечего .После третьего урока , я как и обычно отправилась в столовую . К сожалению вход в столовую лишь один .
- и угадайте кого я там увидела . Да , вы правы , Лием . Боже почему в столовую проложили лишь один вход . Вот стану архитектором и изменю все школы . Но делать нечего пришлось идти в столовую , иначе я не хотела слышать на уроке стон умирающего мамонта , доносящийся из моего самого сокровенного места , ЖИВОТА.
Уффф не могу еще эти на штукатурные мымры там стоят . Как он мог поверить им , а не мне . Я не понимаю этого . Ну ладно была не была .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки черно - белого .
Teen FictionДевушка , с не особо завидным прошлым попадает к банде мафии , где ее жизнь кардинально меняется .Перед ней стоит выбор , сделка или смерть .