12

11 0 0
                                    

- Блин , Эээээвиии, сколько можно переодеваться?

- Столько , сколько надо .

- Сучка . Я сейчас без тебя в столовку пойду .

- Иди , я тебя догоню .

- А ты не потеряешься?

- Кто бы говорил .

- Дураа. - Ну и что , мне без нее идти ? Ой , боже , ладно , пойду без нее . Не такая уж это трагедия .

- Я ушлаааа.

- Ок иди.

Выйдя из раздевалки я направилась прямиком в столовую . Я , чтобы не отличаться, после получения формы решила сразу ее одеть . - ну а что я не люблю выделяться - . Меня мучал лишь один вопрос . Кто он ? Кто тот красавчик ?

POV. ЯН Оливер . ( на фото )

- Янчик , тебя вызывает деректор .- послышался изнеоткуда писклявый голос . И я уже догадываюсь , чей он .

- Что тебе надо , Кейси ? И да я же говорил тебе , меня так не назвать .

- Янчик , ну понимаешь ...

- КЕЙС .

- НУ ЛАДНО , ЯН .

- так что тебе надо ?

- тебя мама вызывает .

- для тебя она Джесика Оливер , деректор этого коледжа . Поняла .

- Да , извини Ян .

Я отвел от нее взгляд и направился к друзьям .

- Адам, Чейс , меня взывает деректор . Пошлите со мной , а то мне скучно .

- Оооо неее , братан давай ты сам . Мне прошлого раза хватило . - начал протестовать Чейс . ( рыжий )

- Да , не ссы ты пошли весело будет .- ответил Адам ( брюнет )

- Ладно , ладно . Уговорили , пошлите .

Подойдя к кабинету матери я без стука ворвался к ней .

- Это что за хамское поведение ? Вышел из кабинета и не заходи пока я не спрошу " кто там ?"

-уууффф. - Выйдя из кабинета я постучался в дверь .

- кто там ?

- Иисус Хрестос .

- очень остроумно .

- Здравствуйте , Джесика Оливер .

- Привет ребята . Вот бери пример со своих друзей .

- Да если-бы я брал пример со своих друзей , я бы уже давно в тюряге сидел .

- Что ?

- Нечего , забей .

Подойдя к креслу я сел на него , а рядом со мной на диван уселись Адам и Чейс .

- ну так о чем ты хотела поговорить со мной ?

- Я хотела ...- Вдруг стук в дверь прервал маму .

- Да , входите .

- Здравствуйте , меня зовут Виалетта Бэрн.

-А меня Эвилина Аннекова.

Хмм , а шатэнка не че так . Необычная и достаточно красивая . Боже, что я говорю обычная шалава , как и все . Хотя ее юбка говорит иное . Слишком длинная для шалавы. Кто знает , какая она ? У нее есть акцент , но совсем не заметный . Значит она не здешняя . Хммм , может русская , что на вряд-ли у нее больше восточная внешность .

- Спасибо большое .- произнесла девушка после чего ее взгляд упал на меня . По началу ее взгляд был испуганным и удивленым , но это было всего лишь на мгновение . В одну секунду взгляд ее стал холодным и дерзким . А у нее хороший актерский дар .

Pov Виалетта Бэрн.

Ну и где эта столовка, ааааааа , пока я ее найду уже с голоду сдохну . Подождика помоему запахло едой . А точно вот она . Я шла по длинному коридору на встречу в святую святых . Дааа , я сделала это , я нашла божий храм .

Столовая сама по себе была в очень приятных тонах . Повсюду была красивая мебель ( столы и стулья ) . Также по центру был выступ , напоминающий чему-то подиум . На нем стоял толко один стол . Дойдя до еды я набрала на поднос , немного продуктов . Ну не показываться же мне в первый день обжорой , поэтому я взяла сок , салат и яблоко . Все столы уже были заняты - Вот говорила же я Эви , чтобы быстрее была . Не заняты было лишь два стола , тот что стоял около ящиков из под мусора и тот , что стоял на подиуме . Какая ирония , прям как в американских фильмах . Я конечно-же выбрала второй вариант . Ну не сидеть же мне около мусорки . - Вы думаете , что я не догадываюсь , кому пренодлижит этот стол ? Если да , то вы ошибаетесь . Скорее всего он является собственностью элиты . И да я надеюсь , на то что один из них будет тот шатен . Хотя я даже не надеюсь , я уверена в этом . Как там пишется в этих подростковых книгах? А ну да , дерзость превыше всего .
Дойдя до пункта назначения я села за пустой стол , сразу же , как я и ожидала все начали , пилить меня взглядом . Ну а что не сказать , что мне это нравится , значит нечего не сказать . Я приступила к своему обеду , а готовят тут и правдо вкусно . Так как я одна , моим решением было , обновить страницы соц. сетей.
Ставля лайки на все попавшиеся фото , я вдруг почувствовала , чье-то дыхание позади . - хммм , интересно , спектакль начинается . Сделав вид , что я никого не заметила , я продолжила свою работу . Вдруг я почувствовала , что кто-то сел очень близко , оооочеень близко .

- Боишься . - шепнул голос парня . Я подняла свои наглые карие глаза . Сохраняя свой покерфэйс . Да я впрям Ванга . Пальцем в небо , ЭТО ОН ...

Оттенки черно - белого .Место, где живут истории. Откройте их для себя