3

26 2 0
                                    




Я поднимаю руки вверх . Я чувствую свободу . Сейчас , именно сейчас , я сделаю это. Я умру !? Но вдруг я чувствую резкие прикосновения на своем теле . Это произошло все в одно мгновение . Я чувствую знакомый запах ... эти ощущения .

- Виалетта , Виалетта . Приди в себя .

Я нечего не могу понять . Я отчетливо слышу чей-то голос пытающийся достучаться до моего разума . Спустя минуту я прихожу в себя . Передо мной стоял Максим . Удивительно , но с его глаз текли слезы впрочем как и с моих . Я стояла и молча смотрела в его прекрасные глаза . О боже какой же он красивый , почему я раньше не видела этого . Я была ослеплина Алимом . Но теперь я понимаю ,что мое счастье было так близко . Я просто его не видела .

- Виалетта, зачем ? Зачем ты хотела это сделать ? - кричал Максим
-Я...я не знаю .
-Дурочка , чтобы со мной было если-бы ты сделала это ? О себе не думаешь ,обо мне хотя-бы подумалабы.
- Что ? Причем здесь ты ?
- Ты до сих пор не поняла . Виалетта Бэрн , я люблю вас .

В тоже мгновение мое сердце будто замерло . Из глаз потекли слезы . Я отчетливо следила за каждым его движением .

- Я...я тоже люблю тебя .

После чего он закрепил меня в крепких объятьях . Я слышала , как быстро бьется его сердце . От чего в буквальном смысле начала таять .

Простояв так еще минут десять он проводил меня до дома . Договорившись о новой встречи я отправилась домой . Я так счастлива спустя столькое время я наконец-то могу спокойно вздохнуть . Какой же я была глупой . Не могла отличить любовь от привязанности. Я знаю ,знаю что теперь все будет хорошо . Я снова смогла полюбить ,какое же это приятное чувство ,чувство любви .

Зайдя домой я направилась в ванную , посмотрев в зеркало я ужаснулась от увиденного . Передо мной стоял монстр . И самое главное этим монстром была я . Сделав все водные процедуры , от усталости я сразу же отправилась в прекрасный мир снов .

Утро следующего дня .

- 05:13 о Господи , странно , что я так рано встала ,но хотя нечего удивительного . Ведь вчера я легла в полдень . Да -Да слова говорят сами за себя .

Приняв душ , я решила приготовить завтрак ,тем самым удивив маму . Готовя его я вспоминала вчерашний день . От этого на моем лице невольно расплылась улыбка .

Оттенки черно - белого .Место, где живут истории. Откройте их для себя